-Второе место достаётся...
О боже, меня бесит что он так долго тянет…Давай быстрее говори второе место и отдай мне первое. Я долго боролась, мужик…хватит трепать нервы.
- Таисии Уолтер
Второе место…Чёрт…Ну всё равно надо радоваться...блин..чёрт..
Я вышла и пыталась показать самую настоящую радость. Сказав слова благодарности своим друзьям я ушла…Ушла с позором.
Я через столько прошла, что бы занять второе место?
- Наконец-то всё закончилось.. - облегчённо выдыхая, сказал Кевин.
- Я согласна - улыбнулась я.
- И что будем делать дальше? - спросила Мира, которая шла в объятиях Кевина.
- Продвигать нашу Тайси дальше! - строго сказал Ос.
- Да нет ребят…вы и так уже из-за меня сменили страну. Я думаю вам пора вернутся, а я сама разберусь - улыбаясь говорила я.
- Ты заняла второе место...ты станешь знаменитостью! Тебя уже многие узнают…И тем более мы тебя не бросим. Мы лучшие друзья или как? - спросил Остин и все заулыбались. Я посмотрела на них, а ведь действительно, Я уже немного популярна и одна я без них не смогу.
- Хорошо, оставайтесь - ответила я и все обнялись. Обожаю этих людей.
Спустя 2 года.
- Алло.
- Доброе утро Тайси.
- Остин..с утра шутки шутишь? – сонно, прохрипела я и положила руку на голову.
- Собирайся быстрей…опоздаешь - нас Мира убьёт.
- А Кевин где? - сразу спросила я, пытаясь не спалиться, что я сплю. Твою ж налево…
- Уже внизу в машине ждёт тебя...одевайся и беги – зло сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...