15. Напоминаешь

442 23 0
                                    

     Я сейчас сижу дома и до сих пор думаю над словами Зейна. "Он счастлив с ней" - это продолжает крутиться в моей голове, убивая все нервные клетки и другие мысли. Моя голова сейчас не варит. "Ты просто зря будешь убивать себя чувствами" - да откуда тебе знать, что я к нему чувствую? Достал! Уйди из моей головы. Поморочь её кому-нибудь другому.

Я сейчас себя реально чувствую, как загнанная мышь, но не по той причине, по которой думает Зейн. Я не хочу встречаться с Луи... Да я просто не смогу... Слишком я его люблю, чтобы разрывать его "счастье" с Элеонор. Ахахах, вот! Я только что сказала, что люблю его... Я такая женщина! О... строки... Где карандаш и листок?

Я достала карандаш  из кармана и побежала в комнату до тетрадки. После того, как Зейн дал мне этот карандаш, я его постоянно ношу собой. Это всё из-за ребят... Наплели, что этот карандаш мега крутой. И вообще, Зейн… Эта персона меня пугает. Таинственная, пугающая, но и в тоже время – манящая.

"Твой голос, смех, мимику и ежедневные шуточки и розыгрыши.

Я каждый день вспоминаю это.

Я помню, как ты любил играть в гляделки.

Мы так решали все споры.

Я помню каждый день проведённый с тобой.

Помню каждую черту твоего лица.

Ямочки, скулы.

Я хотела, чтобы это всё было моим,

Но ты не замечал меня, как девушку...."

Под музыку это ложится... Нифига я. Ладно, теперь спать. Этот день был тяжёлым и странным. Мне надо отдохнуть. И вообще, какого хрена Зейн оказался на этом пляже?

 - Тайси, а тебе нравится, когда нас называют "Луисия"? - спросил у меня Луи.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя