3.Результаты.

378 24 0
                                    

После этого ребята долго за мной бегали и извинялись. Я их давно простила, но они продолжали. После месяца вымаливания прощения я не выдержала и наорала на них:

- СКОЛЬКО МОЖНО?Я ПРОСТИЛА ВАС,ОТВАЛИТЕ УЖЕ! - они удивлённо посмотрели на меня и послушались. Следующий месяц я жила в спокойствии, но потом нас соединили с этим классом ещё и на химию. Вот честно, мне кажется это кто-то подстраивает... Аааа, ещё вдобавок ко мне посадили Остина. Лучше бы Кевина, он более адекватный.

- О, привет Тайси – как ни в чём не бывало, сказал парень и сел рядом.

 Как будто мы с ним друзья с рождения.

- Да–да - ответила я не смотря на него. Я вообще не слышала что он говорит. Мне было не до него, я писала домашку, про которую благополучно забыла. Я сейчас в другом мире. Он воспользовался этим и начал задавать всякие вопросы.

- Ты девственница?

- Да-да.

- А хочешь её лишиться?

- Да-да.

- Со мной?

- Да-да.

- Ты меня любишь?

- Да-да...стоп..ЧТО? - яростно спросила я и подняла взгляд на него. Весь класс ржал, но мне было плевать. Какого хрена они слушали? Я сейчас устрою этому идиоту!

Я не выдержала, взяла его за руку и вывела из класса. Я вела его по коридорам и когда наконец-то нашла пустой, прижала его к стене двумя руками. Злость переполняет меня.

- Ты какого хрена творишь? Почему ты не можешь просто отстать от меня? - орала я, смотря ему в глаза.

- Я думаю нам надо быть друзьями - ответил он, игнорируя мои вопросы.

- Что? Что бы я была друзьями "великой тройки с которой хотят подружиться все, но она ни с кем не общается"? - сделав кавычки в воздухе спросила я.

- Да – спокойно ответил парень. Скотина, даже бровью не повёл.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя