Я всё рассказала Остину. Я думала он будет радоваться за меня, но он стоял с ошарашенным взглядом и смотрел на меня. Я не поняла его реакции. Может, он не думал, что его вообще возможно найти? Хотя вряд ли, Остин думал на эту тему..
Сейчас мы сидим на кухне. На улице ночь. Завтра, А точнее уже сегодня, рано вставать. Не вижу смысла ложиться. Остин делает кофе.
- Как ты попал ко мне домой? - вдруг осенило меня.
- Ты забыла? - удивился он.
- Что? - ну и о чём он говорит? Так спросил, как будто это очень важно.
- У нас у всех есть ключи от наших квартир - сказал он, ставя чайник, чтобы он подогрелся.
- Точно... как я могла забыть?
- Это потому что ты ни разу не приходила ни к кому из нас - улыбнулся он.
- А смысл? Когда надо позовёте - сказала я, вставая. - Что-нибудь брал, вафли например?
- Да... посмотри в пакете - ответил он, и я пошла к пакетам, которые стояли на полу. Лень доставать всё оттуда.
- Что тебя привело ко мне? - спросила я, доставая печенье из пакета - Овсяное? Остин, я тебя люблю! - с радостью добавила я. Обожаю это печенье.
- Да не за что - улыбнулся он - Я здесь проходом.
- Ну знаешь, моя квартира не проходной двор...так что...иди дальше - смеясь, сказала я и села на своё место, раскрывая пакет. Он посмеялся и ничего не ответил. Вот так всю ночь мы просидели.
- Давай выходить - сказала я, смотря на время. Уже 8:47. В студии надо быть в 10:00. Удивлю Миру, приеду раньше.
- Тогда сейчас позвоню Кевину и поедем - ответил он и я пошла собираться.
В машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...