16. Снова... и неудачная прогулка.

382 26 0
                                    

- Друг детства. Наши мамы подруги и ему приходилось со мной таскаться – с улыбкой говорила я - В итоге я влюбилась в него, а он считал меня своей сестрой.

- А про гляделки, расскажи

Он что-то подозревает, да? Зейн же говорил, что он что-то вспомнил, когда я про это рассказала.

- Ну, мы в них очень часто играли.. И все проблемы и споры решали с помощью этой игры. Я постоянно проигрывала - усмехаюсь я. Не было ни разу, что бы я выйграла.

- Почему?

- Я же говорила.. Я любила его.

- А сейчас? - допрос, как в детстве. Он точно не просто так это всё спрашивает.

- Я не знаю.. Я испытываю смешанные чувства.

- Вы общаетесь сейчас?

- К сожалению, нет - ответила я и опрокинулась на лавочку и стала смотреть на звёзды. Небо красивое.

- Что случилось?

- Мне внезапно пришлось уехать.. И в последние минуты моего пребывания в городе он был рядом..

- Я уверен, он скучает - выдыхает парень. Я удивлённо пялюсь на него и опять смотрю на небо. Не может быть …

- А ему бы понравилось - тихо шепчу я. Надо отвлечься.

- Что?

- Он любил смотреть на звёзды.. Однажды он сказал, что готов отдать всё,ч то бы стать звездой.. - улыбаюсь как дура. Что за ваниль я несу? А хотя, это правда. И он же добился своего. Он звезда.

- Что-то мне плоховато.. может домой?

- Надо было меня слушать! - серьёзно сказала я.

- Вы так похожи - смеётся он. И с кем он меня сравнил? Я кинула на него взгляд непонимания, он встал и лишь улыбнулся - Я закажу такси - добавляет он и достаёт телефон. Я сижу и жду пока он закажет такси. Интересно, он вспомнил что-нибудь? Ему ведь не просто так стало плохо, да? И с кем я похожа?

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя