Интересно...а я бы хотела с ними работать? Кудрявый я вижу весёлый, с ним я не соскучусь вроде. Тем более мне Мира запретила отказываться. Выхода нет. Даже если и не хочу, должна сказать, что хочу.
- Конечно, а почему бы и нет? – улыбнувшись, спросила я. Зал немного вспыхнул овациями.
- А вы ребята? - обратилась к ним ведущая.
- Я видел два её клипа...мне очень они понравились и песни классные...я бы поработал с ней - ответил смуглый парень, с прикольной причёской.
- А тебе нравится Нандос? - спросил блондин и посмотрел на меня своими голубыми глазами. Я тону, вы тащите меня. Блондин слишком сладкий.
- Да, было бы время каждый день бы там и сидела - улыбнулась я. Да, раньше я очень много зависала там, но потом Мира сказала, что я разжирела. Теперь бываю там редко.
- Тогда я тоже готов с ней работать - улыбнулся он. О, Нандос решает многие проблемы!
- Ну я уже с ней познакомился… она такая же сумасшедшая как я и Луи. Мы с ней по любому сдружимся - сказал кудрявый.
Луи…о боже…почему его зовут так же? Ахахах,Таисия,соберись…Ты давно поборола это…просто детская любовь.
- Она такая же сумасшедшая? Тогда я тоже да - сказал видимо Луи. Подождите…
- А ты чем предпочитаешь больше есть? - спросил последний парень. Странный он.
- Вилками - ответила я не задумываясь. А вообще, и ложками. Но не ножом же.
- Тогда я тоже не против.
- Серьёзно? Вы не против? - спросила ведущая обращаясь ко всем нам.
- Нет, не против - хором ответили они.
- Тогда заключим договор у всех на глазах, на год? - предложила ведущая и в её глаза что-то сверкнуло.
- Без проблем - улыбнулись парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...