8. Гарри

430 23 0
                                    

   - Аллооо - протянула я хриплым голосом. Вообще, какого хрена меня будят? Вроде ночь за окном. Я так сладко спала.

- Таисия, это Гарри - послышался другой хриплый голос. Только тот голос был хриплым не потому что он недавно проснулся.

- От куда номер? - не понимающе спросила я.

- Мира дала

- Подожди..КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ БУДИШЬ СРЕДИ НОЧИ? - резко вспылила я, теперь я точно проснулась. И зачем Мира дала ему мой номер? И когда?

- Оу, полегче…прости. Мне просто не спится - я уверена, что он там лыбу давит. Тупая макаронная башка...связалась с этими парнями и теперь мучайся...Я с ними два дня общаюсь и мне хватает.

- Не спится тебе… ТЕБЕ НЕ СПИТСЯ? – вспылила я - За что мне это? – устало произнесла я - Мы конечно друзья и всё такое, но я спать хочу - сказала я и собиралась сбросить.

- Не скидывай, скажи свой адрес – взмолился парень на той стороне телефона.

- Что бы ты пришёл и действовал мне на нервы?

- ....

- Нет!

- Пожалуйста – продолжал молить парень.

- О боже...ну приходи, адрес кину сообщением - выдохнула я и скинула вызов. Вот за что мне эти мучения? Пофиг, прийдет и я лягу спать, пусть делает что хочет.

Я скинула ему адрес и в ответ получила:

- Лечу на крыльях из картошки фри хх .

Нет, ну он идиот нет? Вот с кем мне приходится общаться.

- Смотри не съешь свои крылья,кудряш:) - ответила я.

- Если я кудряш, то ты прямляш !

- Ахах, да без проблем!;) - ответила я и через минуту услышала стук в дверь. А он быстрый, реально на крыльях?

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя