- Да потому что я тебя люблю.. Идиот! - выкрикнула я и побежала. Что я сейчас наделала? Я сейчас разрушила нашу дружбу? Зачем я накричала на него? Боже, что я делаю? Зачем я ему это сказала? Он только расстался со своей девушкой и я не уверена, что он её разлюбил. По его глазам было видно, что он скучает по ней. Куда я лезу, мать твою? Почему просто нельзя было сказать, что я люблю кукурузу, например. Как меня бесит, что я такая тупая. Нужные мысли всегда приходят, только после разговора.
Я убежала в какой-то парк, села на лавочку и достала телефон. Кому позвонить? Мире и Кевину нету смысла, а Остин и так много для меня сделал.. Ещё у меня есть номер Гарри и Зейна. С Гарри нет смысла разговаривать, он не знает ,что Луи, это тот Луи и он до сих пор наверно расстроен из-за Тейлор. Зейну я тоже не могу позвонить, он сегодня меня игнорировал.
Выхода нет, я открываю телефонную книжку, выбираю Зейна и нажимаю вызов. Гудки, гудки. Никто не взял трубку. Замечательно просто! Почему, он то появляется из ниоткуда. То трубку не берёт? Я ложу телефон в карман и откидываюсь на лавочку. Смотрю на звёзды. Сегодня их мало, или мне просто кажется.
Минут 15 я в тишине тупо пялилась на звёздное небо. Я бы побыла в тишине ещё больше, но у меня зазвонил телефон. Я не смотря, достала телефон и продолжая смотреть на небо ответила.
- Алло - я попыталась сделать нормальный голос, но у меня не получилось. Мой голос почему-то дрожит. Собеседник услышал в моём голосе потерянность, я уверена.
- Что звонила? - это был Зейн. Он так грозно спросил.
- Прости, что отвлекла.. Уже неважно - ответила я. Почему он так грозно мне ответил? Что я сделала? Лучше скажу, что ничего не надо.
- Быть такого не может - его голос вроде смягчился.
- Может. Я уже решила проблему без тебя - выдохнула я и продолжала смотреть на небо. Хочу стать звездой на небе. Вдохновлять людей, освещать им путь.
- Что с твоим голосом?
- Всё отлично ...
- Такого быть не может. Ты первый раз мне звонишь, да ещё и посреди ночи. Тайси, говори! - он опять повышает голос. Я боюсь его. То он загадочный, то грозный, то милый. Какой он настоящий? А может это и есть его настоящий облик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...