9. Шоу

429 24 0
                                    

        Я поздоровалась со всеми ребятами, и мы сели на свои места. Меня опять усадили на кресло, а их на диван. Мне не нравится эта дискриминация.

- Три..два..один..начали! - сказал какой-то мужчина и ведущая начала.

- Здравствуйте дорогие телезрители! Сегодня у нас в гостях One Direction и их новая подруга, которая целый год будет с ними Таисия Уолтер! - сказала ведущая и весь зал захлопал.

- Лиам пододвинься! - сказал Найл.

- Пусть Зейн двигается, он больше всех места занимает - сказал Вилка..Значит Лиам..Не забыть бы.

- Это Луи всё место занял! - начал оправдываться смуглый парень, Зейн.

- Я могу сказать лишь одно - сделав паузу сказал Луи - Это Гарри виноват! - добавил он.

Так забавно смотреть как 5 парней делят диван. Вот мне везёт, я сижу одна на большом кресле, в котором спокойно вместится два человека ну и ребёнок маленький. Зал смеялся и ведущая тоже. Мне теперь даже нравится эта дискриминация.

- Это твой зад виноват Луи! - сказал Гарри вставая с дивана.

- У меня самый крутой зад, между прочим! - сказал Луи.

- Ты ошибся,не самый крутой, а самый жирный - сказал Гарри смеясь и идя в мою сторону. Куда он идёт? Я немного напряглась.

- Эй..будь аккуратнее - сказал Зейн, а Гарри продолжал идти ко мне. Весь зал наблюдал куда он идёт, в том числе и я.

- Можно сесть? - спросил он, подойдя ко мне. Я кивнула головой и он сел рядом.Ч естно сказать, я немного удивленна.

- Гарри и Таисия, скажите..что между вами? - спросила у нас ведущая. О боже, они такие все...короче бесят они меня эти ведущие.Постоянно плетут интриги и всякую хрень.

- Между нами расстояние..примерно 3 сантиметра - ответила я смотря на место где мы сидим. Зал впал в смех.

- А что скажешь ты, Гарри? - сказала ведущая.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя