20. Друзья.

339 24 0
                                    

- Мира.

- Не волнуйся Остин, всё будет хорошо - скала она, поливая цветы на подоконнике.

- Именно поэтому я и волнуюсь - выдохнул парень.

- Только не говори, что ты – подняв одну бровь, сказала девушка.

- Давно уже, но давай закроем эту тему? - предложил он и посмотрел на Гарри. Кудрявый сидел на кресле и тупо смотрел в стенку.

- Что с тобой? - удивилась Мира и села рядом с Остином на диван. Сейчас они были у Миры дома и ждали звонка от Луи, или сообщения.

- Я...Просто я... Чёрт, у меня это в голове не укладывается... - сказал Гарри ставя руки на коленки и ложа голову в ладони. Эта история, произошедшая с Луи и Тайси, казалось ему выдумкой.

- Я понимаю - ответил Остин.

- Это нереально... Как такое может быть? Спустя 7 лет, они снова встретились? - Гарри поднял голову и посмотрел на Остина и Миру, ожидая ответа. Парень надеялся, что это шутка.

- Знаешь Гарри, все эти семь лет она искала его. Вообще она ради этого становилась знаменитой. И вот, после этих семи лет, она за день, до встречи с вами, говорила со мной:

- Знаешь Ос, надоело мне это.

- Что?

- Жить в поиске. В конце концов, 7 лет прошло, и я с места  на миллиметр ни сдвинулась. Пора дышать полной грудью. Пора скинуть эти оковы с моих рук.

- Почему?

- Просто устала, хватит с меня. И спасибо, за то, что отказал мне - улыбнулась она и вышла из комнаты. Я тогда был в большом шоке. В этот день я понял, что она выросла.

- Стоп, в чём ты ей отказал? - спросил Гарри у Остина. Мира продолжала сидеть и слушать. Она всё знала. И о симпатии Тайси к Остину, и о любви Остина к самой Мире.

- Она предлагала мне встречаться. Я отказался, потому что знал, что это из-за Тейлор. Она мне сразу сказала, что она ей не нравится. Слишком подозрительная.. И я не рад, что не послушал её – виновато сказал парень - Ладно, к делу. Когда она уже опустила руки, перестала искать, судьба свела их. Когда она хотела освободиться от этого, именно тогда она нашла его. И она не подозревала даже этого.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя