10. Желания

402 29 0
                                    

        Этот парень и правда ведется на сгущёнку?

Блин... Эти парни просто чудо. Один боится ложек, и в кафе устроил хрен знает что. Другой любит нандос больше, чем свою маму. Третий искал какого-то Кевина, и про письмо из Хогвартса говорил. Этот тащится по сгущёнке.

- А как зовут парня, который мне карандаш дал? - спросила я, кладя еду в холодильник. Гарри сразу отвлёкся, и посмотрел серьёзно на меня.

- Что? - спросила я - Я просто имя забыла!- сказала я, и продолжила опустошать пакет, забивая холодильник.

- Что у вас с ним? - спросил он серьёзно. Я повернулась к нему лицом с видом "У тебя мозги вообще есть?". В руках у меня была пачка с зефиром.

- С тобой всё хорошо? - спросила я, мотая головой. У меня с ним совместный альбом, как и с вами. Дибил!

- Да - улыбнулся он.

- С чего ты взял, что между нами что-то может быть?

- Он просто отдал тебе свой карандаш.

- Ахахаха, ты издеваешься? - начала смеяться я.

- Нет - серьёзно ответил он.

- Ладно, хватит - сказала я, и кинула ему пачку с зефиром - Положи в шкафчик.

Парень дал мне карандаш, и они уже готовы его женить на мне. У меня просто это в голове не укладывается. Ахахахах. Бывает же. И вроде, у него же есть девушка.

Закончив раскладывать еду, мы вышли вместе в зал. Парни продолжали играть в карты. Моё место и другое кресло были заняты. Ну, круто.

Гарри подошёл, и сел за стол. Я ещё несколько секунд постояла, а потом решила сесть сзади, между Гарри и Зейном.

Девчонки на меня странно посмотрели, но я старалась не обращать внимания. Видно, что мне не рады, и меня это бесит. Я им тоже не рада, но я же не стреляю в них взглядами ненависти. Тем более, я не имею права это делать, ибо не знаю их.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя