19. Остыла

396 24 0
                                    

       Уже час ночи, а я всё не сплю. Гарри ушёл часа три назад, так как не хотел спать на диване. Я тоже не хотела на нём спать, так что пусть валит домой. Тем более его там девушка должна ждать. За этот месяц произошло так много и мне до сих пор кажется, что это сон. Всё началось на том шоу, когда у меня спросили:

-А ты бы хотела поработать с One Direction? - именно в этот момент решалось моё ближайшее будущее. Я не знаю, довольна ли я своим выбором или нет. С одной стороны да, то, что классные ребята, и я встретила Луи. А с другой стороны, у меня прибавилось намного больше проблем. А может всё так и должно быть? Может эта встреча, приведёт к чему-то большему? Или же мы после контракта разбежимся навсегда? Даже если и разбежимся, я уверена, что мы будем пересекаться и созваниваться. Я полюбила этих ребят, надеюсь, они меня тоже. Гарри мне вообще стал ещё одним лучшим другом, и я так рада. Я почему-то догадывалась, что так и будет. Гарри очень классный парень, но я его вижу только в роли друга. Хоть он и очень пошлый, но кто не пошлый?

- Алло - хриплым голосом сказала я, не открывая глаза.

- Нам надо быть в студии. У тебя есть час на сборы и час у нас на путь. Я заеду. - сказал Остин и сбросил. Вот молодец, не как Мира. Она звонит за 15 минут до того, как мне надо быть на месте, а Остин за два часа. Я встала с кровати и пошла в душ.

После всех водных процедур, я одела шорты и потёртую футболку. На кухне я быстро поела и пошла в комнату, схватила сумку и спустилась вниз. Остин уже ждал меня. Я села в машину.

- Ты вовремя - улыбнулась я.

- Меня бы Мира убила, если бы я хоть на секунду опоздал - улыбнулся он.

- Она уже приехала?

- Сегодня ночью, она уже в студии ждёт нас - сказал он и мы сдвинулись с места. О нет, с сегодняшнего дня вновь она будет портить мне настроение.

- А Кевин где?

- Он сегодня ещё отдохнёт и завтра приступит.

- Я не против, ему давно пора - улыбнулась я. Если бы не строгая Мира, то Кевин бы имел больше выходных и работал по 4-5 часов в день.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя