1.Начало.

717 28 0
                                    

         Мы сидим у меня дома. Луи…Луи - мой лучший друг... я так люблю его. Каждый его взгляд в мою сторону прожигает меня изнутри словно лава, которая нагревалась в недрах вулкана миллионы лет. И вот при его взгляде она вырывается наружу, разрушая всё моё тело изнутри. Это больно, но в тоже время и приятно. Живот сводит. Из-за этого я не могу долго смотреть на него. 

Мы с ним друзья с детства. Наши мамы подруги со школы и я очень благодарна маме за то, что у неё такая подруга.

 Многие позавидуют их дружбе. Насколько я знаю, они прошли через многое. К примеру, уводили парней друг у друга, дрались, портили свою школьную жизнь. Зато «есть что вспомнить» - каждый раз, говорят они.

Хорошо, перейдём к началу. Мы сидим у меня дома. Друг напротив друга. Мы играем в гляделки, и я в который раз проигрываю.

 Сегодня не мой день. И показатель этого не только гляделки, дальше будет похуже.

- Тайси, соберись! - приказывающим голосом сказал Луи и згрозно посмотрел на меня, нахмурив брови.

Мне 12 лет, а ему 14..Вы наверно считаете это странным, играть в 14 лет в гляделки. Но я возражу! Это очень даже нормально. Так мы с Луи решали много споров и вообще мы с детства играем в эту игру.

- Блин, мне в глаз что-то попало! - решила наврать я и начала тереть глаз. Я произнесла эту фразу настолько жалобно, насколько позволяли мои актёрские данные. Луи посмотрел на меня и протянул руки к моему лицу, а потом притянул меня к себе, рассматривая глаз.

Я замерла и забыла, как дышать. Он так близко, я чувствую его дыхание на моей переносице. Он подул на мой глаз, и я почувствовала запах жвачки, которую любит его мама. Она часто ей нас угощает.

 ОТ этого потока воздуха по коже прошлись мурашки.

- Теперь не болит? - улыбнулся он.

- Щиплет, - опять наврала я. На это он взял и поцеловал меня в глаз. Я не ожидала этого. Пусть даже он просто прикоснулся губами, я запомню это на всю жизнь. Его мягкие губы коснулись моего глаза. Тааааак,Таисия соберись!

- Ахахах,Луи – захихикала я.

 Я пытала вести себя нормально, но мне было очень неловко.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя