13. Хотел признаться

356 26 0
                                    

Я проснулась у себя дома и для меня это было как-то странно, я вроде в машине уснула. Я встала с кровати, вышла из своей комнаты. В зале было пусто. Как, твою мать, я здесь оказалась? Может этот человек на кухне? Я прошла на кухню, и там тоже никого не было. Ну, дома я и ладно. Я села за стол и взялась за голову. Может это был сон, и я не ездила ни куда, и Луи не мой друг детства? Может у меня просто крыша поехала? Боже... как это всё сложно. Я не могу поверить... Мой друг, которого я искала, рядом, и я не могу об этом ему сказать. Я не могу ничего сделать. Как я заставлю его вспомнить? Да никак! Твою мать, никак! Я ничего не могу сделать. Я могу только сидеть, сложа руки и ждать. А я не могу ждать. Я устала ждать. Да меня бесит ждать! Чёрт! Что за херня происходит в этом мире? Что мне делать? Я решила позвонить Остину. Он всегда даёт дельные советы. Надеюсь сейчас он не накричит на меня. Я взяла телефон, нажала на Шляпника и выбрала функцию звонок. Послышались гудки... Не берёт трубку... Я ещё раз набираю его номер, он скидывает и так несколько раз. Что я ему сделала? В чём я виновата? Остин... почему ещё ты... Ты единственный, кому я доверяла больше всех. Я даже с Кевином и Мирой не так общалась, а ты... С кем мне поделится? Кто мне поможет? Из моих глаз полились слёзы. Я держалась за голову и плакала. Слёзы стали падать на стол, создавая лужу. Я одинокая. Мира всегда занята, и время у неё есть только на Кевина. С Кевином ничем нельзя поделится, он просто не знает что делать. Он всегда избегает таких ситуаций. Он сам рассказывал, что не любит разговаривать на такие темы. Больше у меня никого нет. Я бы может и поговорила об этом с Гарри или с кем-нибудь из ребят, но это только усложнит ситуацию. Мне ничего не остаётся, как плакать. Меня это бесит...

 - Тайси? Что случилось? Почему ты плачешь? - услышала я родной голос, который не брал трубку. Я подняла глаза полные слёз и пыталась разглядеть, права ли я. Он стоял на входе в кухню с двумя пакетами.

 - Остин! - сказала я и кинулась к нему в объятия. Он в ответ тоже приобнял меня.

 - Что случилось, малышка? - обожаю, когда он меня так называет. Мой Остин вернулся.

 - Почему не брал трубку? - спросила я, продолжая плакать.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя