- Ты же только что был в студии - удивлённо сказала я, смотря в его зелёные глаза. И я действительно удивлена. Как он так быстро? Тут есть потайные двери? Или тут фильм снимают?
- Я же Флэш! - засмеялся парень. У него такая классная ямочка..круто. Я всегда хотела себе ямочку.
- Ты Флэш? – удивилась я – Пффф…он быстрее тебя! - засмеялась я. Нашёл кем себя возомнить.
- Могла бы просто спасибо сказать - надулся он.
- Да ладно, прости -сказала я и положила руку на плечо – Спасибо – улыбнулась я.
- Ладно - выдохнув ответил он.
- Напомни пожалуйста как тебя зовут? - улыбаясь спросила я. Мне сейчас так неловко. Ненавижу свою память. Мне надо месяц пообщаться с человеком, что бы запомнить имя.
- Гарри.. запомни имя своего спасителя. ГАРРИ! - сказал по слогам парень. Я засмеялась, ибо это было реально смешно.
- Почему ты от них убегала? И почему они бежали за тобой? – непонимающе, спросил парень. Не удивительно, что для него это странно.
- Ну короче я же типо звезда и мне нельзя выражаться такими словами - сказала я выходя на лестничную площадку. Я начала подниматься обратно в студию, и парень шёл за мной. А вообще, зачем он за мной побежал и спас?
- Ну, наругали бы тебя, убегать зачем? - удивился парень.
- Наругали мягко сказано - засмеялась я и продолжила - Мне бы промыли рот с мылом.
- Правда? - уставился кудрявый на меня.
- Ахахах,у тебя такое испуганное лицо – сказала я и увидела взгляд, ожидающий объяснений – Правда – кивнула я - И уже мыли. Правда без мыла, но мыли. В последний раз обещали что будет и мыло - улыбалась я.
- Ну у тебя и персонал…почему не уволишь? - продолжал удивляться он. Мы уже поднялись обратно на тот этаж, где была эта студия и шли по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...