25. Одно целое

345 26 1
                                    

- Тайси - позвала меня Мира.

- Да?

- Завтра после шести вечера едем на шоу Еллен

- Хорошо - улыбнулась я и вышла из здания, а она осталась стоять там и разговаривать с кем-то. Я сегодня закончила раньше всех и решила съездить к Кире и уточнить некоторые вещи на счёт контракта.

Я уже две недели избегаю парней. Это так сложно. После записи сразу же выбегаю из студии и несусь домой, а на запись специально опаздываю, что бы сразу приступали к работе. Постоянно пытаюсь занять себя работой. Луи и Гарри всегда пытались подойти и поговорить, но я говорила, что у меня дела и бежала домой. Что бы перестать думать о Луи, я постоянно старалась писать песни, брать работу на дом и тому подобное. Мне было тяжело смотреть, как он страдает из-за меня, а я страдала из-за себя. Вывод: Я виновата во всём.

Я подошла к своей машине, нажала на сигналку и села в неё. Что-то мне говорит, что не стоит туда ехать, но мне надо. Мне осталось ещё больше половины года с ними быть. Я ведь не смогу так долго сбегать от них домой, тем более завтра мы вместе едем на шоу. Что может быть лучше? Правильно, ни-че-го!

Я завела мотор и выехала со стоянки. Дорога пустая, хотя время шесть. Все в это время обычно возвращаются домой, а сейчас пусто. Странно. Я ехала медленно, потому что если я быстро приеду и поговорю с ней, то я быстро попаду домой, а дома мне делать нечего, а думать о Луи я не хочу. Мне и так больно от сознания того, что мой любимый человек страдает из-за меня.

За окном дождь. Улицы сменяются медленно. Ненавижу Лондон из-за дождей. В Донкастере намного лучше. На дороге начинают появляться машины. Главное бы в пробку не встать. Дождь усилился, люди начинают бегать. Много молодых парочек на улицах. Они бегут и улыбаются. Я им завидую. Они выглядят такими счастливыми. Может Луи не моё счастье? Может у меня будет другой парень? Может именно с ним я буду такая счастливая? Нет. Нет, я не буду уже счастливей. Только с Луи я могла решать споры с помощью гляделок. Только с Луи я могу вести себя как дурочка. Только с Луи я смогу мазаться мороженым. Только с Луи.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя