7. Кафе

450 22 0
                                    

- Знаешь, у меня раньше была подруга и её тоже звали Таисия - сказал парень, не отрывая взгляда от дороги.

- Какое совпадение… у меня тоже был друг Луи - засмеялась я.

- А ты помнишь, как он выглядел?

- Маленький да, а сейчас он наверно вырос и офигенный красавчик. А ты помнишь?

- Нет…я помню что она была, а потом всё обрывается..я больше ничего не помню - грустно ответил парень.

- У тебя амнезия? – на прямую спросила я. Мой интерес рвётся наружу.

- Да..но я даже не знаю из-за чего - блин, бедный парень. Он мало что помнить о своём детстве и даже не пытается вспомнить.

- А ты знаешь, что если долго смотреть на небо, то ничего не изменится?

- Почему же? Может потемнеть или посветлеть

- В том то и дело, что ночь с днём местами поменяется…а ты только зря время потратишь и просидишь ничего не сделав - не знаю почему, но мне хотелось ему это сказать.

Думаю, потому что раньше Луи мне так говорил. Я в детстве любила сидеть и смотреть на небо, из-за этого часто не делала уроки, а если не делала уроки, то меня наказывали, а если наказывали, то я не могла гулять с Луи. Луи это бесило и он придумал это, что бы я поменьше смотрела на небо и обращала внимание на него и на уроки. И знаете, эта фраза помогла мне. Первый раз её услышав, я потом долго сидела и думала над этим. Ведь действительно, пока я сижу и любуюсь небом, день переходит в вечер, а я просто сижу. Даже день что-то делает, во время того пока я сижу. После я только на выходных смотрела на небо и то редко, Луи постоянно мня куда-то таскал.

- Нифига какая умная фразочка…сама придумала? - улыбнулся парень.

- Луи - нежно улыбнувшись, сказала я. Вообще при произношении этого имени у меня всегда появляется эта улыбка. Хоть раньше я плакала, когда вспоминала, но теперь нет. Это было детство, я была маленькой 12 летней дурочкой влюбившейся в 14 летнего придурка. Интересно, он с кем-нибудь встречался? Хотела бы я посмотреть на эту храбрую девочку. Поди, ей приходится терпеть не романтику, а ежедневные шутки.

Луисия.Место, где живут истории. Откройте их для себя