- Тише.. не плач - сказал Зейн и обнял меня. Я не могла остановиться, мои рыдания становились всё больше и больше. Он постоянно следил за мной, а это значит, что я ему не безразлична, но. Я ничего не понимаю. Как я могу быть ему не безразлична, если он любит Элеонор. Да, они расстались, но в его глазах до сих пор та искра, которая появлялась, когда он смотрел на неё.
- Объясни мне, что происходит? - в слезах спросила я. Я не знаю из-за чего я плачу. Из-за того, что люблю Луи, а он меня нет. Или из-за того, что я не понимаю ничего, что сейчас происходит. Думаю скорей всего первое.
- Просто ты ему кого-то напомнила в первый же день встречи - тихо сказал он - И ты знаешь кого - улыбнулся он. Я зарылась в его объятия и продолжала реветь. Что со мной? Почему я так много плачу? Я давно не плакала и для меня это очень странно. За этот день у меня накопилось так много вопросов, на которых нет ответов. Хотя, теперь ясно, почему Зейн появлялся из ниоткуда.
- Всё, хватит. Иди, умойся и ложись спать - успокаивал меня Зейн.
- Я до дома лучше пойду - сказала я, вытирая слёзы.
- Ты с ума сошла? - грозно спросил он.
- С чего бы? - я до сих пор всхлипывала.
- На улице ночь, мало ли кто там ходит!
- И что теперь? Домой то надо! - возразила я и встала - Где ванная?
- Прямо и налево - сказал парень показывая руками. Я пошла по тому пути, который он указал. Я зашла, закрыла дверь на защелку и включила воду. Я упёрлась руками на ванну и смотрела на струю воды из крана. Это так успокаивает. Я простояла так минут десять, а может и больше. Когда я умылась, не вытираясь, вышла и пошла обратно в зал. Зейн всё так же сидел на диване.
- Спасибо, я домой - подходя сказала я.
- Никуда я тебя не пущу - сказал он поворачиваясь.
- Слушай, Зейн. Твоя забота мне сейчас не нужна. Мне вообще ничего сейчас не нужно, кроме тишины и своей кровати - ответила я и пошла в коридор. Он встал с дивана и пошёл за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...