Утром я проснулась из-за того, что кто-то хлопнул дверью в мою квартиру. Всё тело ломит. Хочу спать.
- Если ты грабитель, то можно быть тише? – пробурчала я и зарылась в подушку.
- Ну как ты?
Этот голос. Что?
- Луи? Что за? – начала я резко подниматься, но голова сильно заболела, что я упала обратно.
- Я пришёл дать тебе таблетку.
- То есть ты, встал не свет ни заря и пришёл ко мне, что бы дать таблетку?
Этот парень темнит. Что он задумал?
- Вообще-то уже четыре часа – вставая, сказал он. Четыре часа дня? Я действительно собралась просирать так свои выходные?
- Сколько? Тупое виски – сказала я и села. Голова болит ужасно. Луи сходил на кухню и вернулся со стаканом воды. Как дома себя ведёт. Он у меня был уже?
- Пей, таблетка там растворена.
Я взяла стакан и начала жадно пить. Сушняк. Головная боль. Вчерашний день просто даёт о себе знать. Зачем я так много пила? Вот идиотка.
- Кто ключи дал? – спросила я, отдавая ему пустой стакан.
- Остин
- Остин?!? – вскрикнула я и у меня вновь заболела голова. Остин? Какого хрена он делает? Что он себе позволяет?
- Тише – улыбнулся Луи и положил руку на мою макушку – Не вреди сама себе – добавил он, теребя мои волосы. Это добрый взгляд, наполненный заботой… Боже. Убрав руку, он встал и пошёл относить стакан. Я встала и медленно поплелась за ним. Мы пересеклись в зале. Я облокотилась на диван, ибо стоять я нормально не могу. Меня шатает в разные сторону, как корабль во время шторма.
- Я сегодня вечером уезжаю, на два дня - сказал он и встал напротив меня.
И зачем он мне это говорит?
- Куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...