- Ну, здравствуй, – с ноткой злости сказала Мира. Я улыбнулась, кладя сумки на пол, села на пуфик и начала разуваться. Ноги немного устали.
- Ничего сказать не хочешь? – продолжила Мира и я чувствую этот злой взгляд прожигающий мне макушку.
- Что ты делаешь в моей квартире? – спросила я, снимая первый кроссовок. Она сначала вылупила глаза, а потом подошла ко мне. Я начала расшнуровывать второй кроссовок.
- Ты почему не предупредила, что уедешь?
- Зачем?
- Нас чуть не уволили, только из-за тебя! Кира чуть на части меня не порвала! – повысила она голос. Я сняла кроссовок и встала напротив.
- Напомни, кто такая Кира – попросила я и, взяв сумки, пошла в зал. Там сидел Гарри и почему то я не удивлена.
- Привет кудряш, – улыбнулась я. Он сначала удивлённо посмотрел на меня, а потом тоже улыбнулся и поздоровался. Вот за это я его обожаю.
- Она твой продюсер и на ней всё держится! - ответила Мира. Я прошла в другой коридор и зашла в комнату. Подруга следует за мной. А мне как-то пофигу на эти разборки и так далее.
- Ух ты, она вспомнила о моём существовании, – усмехнулась я и поставила сумки на пол, рядом с кроватью.
- Тайси, что за фигня? Почему ты ничего не сказала? Она нас всех чуть не уволила! Ты такая эгоистка! – начала орать она на меня. Я повернулась к ней лицом и спокойно ответила:
- Вот как ты за меня радуешься. Я надеялась на другую реакцию. – сказала я и она удивлённо посмотрела на меня – Когда ты стала такой? Я думала, что лучшие подруги должны постоянно делиться своими секретами и тому подобное, а у нас… Мы с тобой разговариваем, только когда тебе нужно что-то сказать мне! Мира, где наши нормальные отношения? Ты же спокойно могла прикрыть мой зад и зад остальных! – повысила я чуть-чуть голос. Я хотела быть невозмутимой, но не могу. Она совсем уже распустилась. Она смотрела на меня ошарашенными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луисия.
HumorОписание: Когда-то в детстве они были лучшими друзьями,но потом по истечению обстоятельств ей пришлось уехать.Обоим было больно .И вот спустя несколько лет она решила опробовать свой талант и пришла на шоу ...