Проснувшись в половине восьмого утра, я поплелась в ванную, по пути захватив нужные вещи.Сходив в душ и почистив зубы, я пошла обратно в комнату. Сейчас только без десяти минут восемь. Время еще есть. Рей все еще спит. Соня.
Одевшись в мужские темные джинсы и синюю майку, я пошла будить Рея. Вскоре, как только я разбудила этого засранца, я попросила его помочь мне с париком, на что этот парень закатил глаза. Спокойно вышел из комнаты. Как в дальнейшем, я поняла, в туалет. Этого парня не изменить. Каким был, таким и останется.
Кое-как надеваю на свои кудряшки парик. И из красивой девушки-брюнетки, я превратилась, в хлюпика с тёмным цветом волос. Единственное что мне понравилось в "новом" себе, так это то, что у меня была довольно-таки модная прическа, что делала меня привлекательным. Ох, будет эпично, если я влюблюсь в саму себя. Вот Рей смеяться будет.
Еще немного постояв у зеркала, я понимаю, что стоит проверить вещи в своей сумке и попрощаться с родителями.
В сумке, вроде бы, все на месте. И со спокойной душой я застегнула сумку. Дальше меня ждала комната родителей. Все-таки попрощаться с ними стоит. Как бы сильно мы не были злы друг на друга, мы - семья.
Они мило спали. Эх, а ведь мы расстаемся на долгое время.
Разбудив маму, я обняла её, а она все также не хотела меня отпускать. Папа все ещё злится на меня. Но все же он обнял меня на прощание. Ещё немного понежившись с ними, я слышу сигнал машины.
Вот как он так быстро оделся? Да вообще, проснулся? Я бы за эти десять минут и встать с кровати-то не смогла.
Взяв сумку я поцеловала маму с папой, на прощание, и быстрой походкой направилась к выходу. Прежде чем выйти из дома, я взяла ветровку Рея, что весела на вешалке около входной двери. А что? Она мне всегда нравилась. Да, и ему она не очень-то и пригодится. В общем, в любом случае я бы её забрала.
Как только я вышла из дома, то увидела перед собой крутую тачку Рея и какого-то парня, что сидел на месте водителя. Парень, конечно же, был сексуально красив. Ну, а чего еще можно ожидать от друзей Рея? У него все красивые и сексуальные друзья. Все. Кроме меня. Есть я. Человек со всеми недостатками жизни. У меня нет ямочек. Много веснушек весной, а так они не заметны. Кудряшки. Слишком низкий рост. Слишком противный голос. В общем, этот список можно продолжать до бесконечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Подростковая литератураКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...