На фото Рей
- Ты дурак?- Смеясь, спрашиваю я парня, облокачивая свои руки на колени. Уф, наконец-то остановились.
- Я? Дурак?- Переспрашивает парень, положив свои руки на колени, тем самым отдыхая и делая большую одышку.- Сам ты дурак!- Смеясь сказал Рон. Я лишь повернулась, чтобы посмотреть, нет ли там охранницы. Но мои ожидания не оправдались.
- Черт!- Крикнула я, и встав, уже собралась бежать.- Рон, побежали. Она идет!- Крикнула я парню и через пять секунд мы снова бежим.
И так. Вам наверное интересно, что сейчас происходит. Так, вот...
Меня разбудили не самым мирным способом. Скинули с кровати. Я же решила мстить. И побежала за парнем, что сделала это. На мое удивление скинули меня не мои соседи, а совершенно другой парень. Он был шатеном. Но не в этом сейчас дело. В общем, я побежала за ним и когда он бежал, то не заметил перед собой охранницу и снес её. В итоге, сейчас от этой суровой женщины мы с Роном бежим вместе. Эх, вечно, во что-нибудь вляпаюсь.
***
- И так, юноши. В чем проблема?- Спрашивает нас директриса. Эта женщина похожа на аккуратного дьявола. Вся в черном, вся такая красивая, стильная . В общем, лишь по её виду можно сказать, что она "Мисс строгость". Да, нас поймали. Поймали и отвели к директрисе.
- Эти, вот, бездельники,- Сказала охранница, строго опустив на нас свой суровый взгляд.- бегали по коридорам. Так еще и меня с ног снесли.- Дополнила эта женщина, смотря на нас прожигающим взглядом.
Её слова вызвали у меня маленький смешок. Это, конечно, все услышали и посмотрели на мою дурацкую улыбку. Я улыбалась, как психически больной человек, но не я одна. Рон, тоже улыбался, хоть и старался это четно скрыть.
- Так, что будем с вами делать?- Строго спросила директриса. Как будто у нас есть выбор.
- Понять и прос..- Не успел договорит свою фразу Рон, как на него падает две злых пары глаз, что заставляют его замолчать, а меня улыбнуться еще идиотски.
- Я думаю отработки в срок трех недель они точно заслужили! - Сказала охранница. Женщина-зверь! Я сюда приехала чтобы учиться, а не убираться! А она тут со своими: "Отработки, отработки".
- Ну, наверное, ходить на дополнительные занятие они точно будут.- Сказала директриса. Эх, все равно придется оставаться после уроков. Хотя на что я надеялась? Ну ладно хоть одна разумная женщина. Но, что-то меня напрягает её улыбка. Она так улыбается... Так коварно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Fiksi RemajaКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...