21

2.3K 112 14
                                    

Проснулась я от того, что Рей поцеловал меня в лоб прежде чем ушел. Ох... Иногда его доброта и забота задушат меня объятьями. 

Встав со своей кровати я узрела ужасный беспорядок. Что же, на полу спит Алекс и какая-то девица. С Лео лежит Говард. Помните кто это? Ну, тот третий друг Рея. На своей кровати спит с недовольным лицом Эндрю. 

По-моему еще был Мэтт. Где он? Ладненько, может быть уехал вместе с Реем. 

Зайдя в ванную я увидела Мэтта, что спал облокотившись на унитаз. Это вызвало у меня полуулыбку. Видимо он вчера сильно повеселился. 

Так-с, думаю стоит его разбудить, и проводить до моей кровати. 

Мило побеседовав с парнем, где в ответ я получала мычание, мне наконец-таки удалось убедить его встать. Дальше все прошло как по маслу. Кое-как держав парня я дотащила его до кровати, где он благополучно продолжил свой сон. 

Ох, думаю стоит принять душ и найти где-нибудь воды. 

Хм, мне стоит переодеваться обратно в парня или нет? А как тогда объяснить быстрое исчезновение меня-девушки? Ладно, что-нибудь придумаю по ходу действий.

Взяв с собой мужскую одежду, полотенце и парик я пошла в душ. 

Знаете, сейчас я резко хочу перескочить с темы. Скорее всего я вам не говорила, но я хотела бы оформить свою комнату в стиле Викторианской эпохи. По-моему это самый классический и готический стиль. Ну серьезно, по сути, стиль Викторианской эпохи соединил в себе не только классический и готический стиль, но так же в ней есть элементы экзотики и  рококо. И да, мне жутко нравится интерьер в готическом стиле.

Ох, я думаю самое время сказать на кого я собиралась поступать, хотя думаю это и так ясно. На дизайнера. 

Выйдя из ванной я обнаружила, что все ушли. Это конечно хорошо, но черт побери! Это все должна убирать я одна?! Боже, ну что за наглость?! Ничего и так не делают, хоть раз бы убрались! Я живу со свиньями. Хрю-Хрю блять!

Вы любите музыку? Я думаю все любят музыку. Если бы у человека отняли то чувство, когда ты слушаешь песню связанную с чем-то, то мне кажется мир сошел бы с ума. Вы согласны, что иногда хотите погрустить? 

Боже, с чего такие депрессивные мысли, Оливер!? У тебя предменструальный синдром что-ли?

- Ох... Докатилась. Разговариваю сама с собой, у себя в голове.- Шепотом сказала я и закрыла дверь в комнату.

Знаете какой у меня план? Эти дурачки вышли из комнаты и никто из них не додумался взять с собой ключ. Все ключи у меня. Я закрыла дверь. Как они попадут в комнату? Их проблема. 

Включив музыку, я принялась за уборку. 

Ну, не могу я выключить в себе женственность! 

*Спустя некоторое время*

Проснулась я от того, что кто-то скинул меня с кровати и я ударилась головой об пол. 

Открыв глаза над собой я увидела Алекса, Эндрю и Лео. 

Черт! Я попала.

POV Рей.

- Рей... 

- Ммм..?- Промычал я, все так же смотря на экран смартфона ожидая ответ. Ответ от нее... От девушки чье сердце разбито. Она застукала парня со своей лучше подругой. Нет у нее теперь ни парня, ни лучшей подруги. Может и банально, но больно.

- Рей!- Крикнула Дафни, что просто заставило меня поднять свой взгляд на нее. 

Она была одета в черное кружевное белье и игриво крутила свои локоны на пальце. Ох... Она сексуальна... Но что-то не то. 

Дафни - моя девушка. Она старше меня на два года, и учится в соседнем университете. Она довольно привлекательная и милая. В общем в ней есть все черты номинации "Лучшая девушка года" и она просто идеал, но мне кажется, что что-то в ней не то... У меня иногда бывает противное чувство от нее. Отвращение. 

Например сейчас. Я не хочу развлекаться с ней. Я лучше поддержу мою грустную принцессу. Но что бы не обидеть ее, я откладываю телефон на тумбу. Я делаю глупую ошибку, но ведь мы живем именно на них. Извини меня, моя принцесса, что не рядом с тобой. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя