14

2.6K 102 2
                                    

- Пришло твое время, детка.- Ласково прошептал он, что я его еле-еле услышала. Но это звучало так ласково, что я готова была растаять прямо сейчас от этого голоса.

- Что?- Дрожащим голосом спросила его я, отходя к стенке. 

- Ты мне должна.- Прошептал, с коварной улыбкой, он, а моя спина опять почувствовала эту стену. Я в ловушке. Он подходит еще ближе.- Должна. - Это слово он прошептал у меня над ухом. Черт! Мое тело полностью противоречит моему уму. Что за хрень происходит? 

Он так сексуален сейчас. Растрепанные, черные, как смола, волосы спадают на его лицо. Он одет в серую кофту с длинным рукавом, что безжалостно обтягивает его тело, и конечно же такие же серые брюки. Зеленные и сонные одновременно глаза Лео, просто убивают меня своей красотой и азартом. Его коварная улыбка - это самый пик центра его сексуальности. Почему именно сейчас он так красив? 

- Тебе ведь не хочется уходить сейчас, верно? Ты хочешь поиграть со мной. Но, малышка, тут играю только я с тобой.

Черт! Черт! Черт! Почему я молчу? Мне будто язык отрезали. 

- Что же, раз ты не намерена разговаривать со мной, то я думаю, мне стоит уйти.- Сказал он, и медленно отойдя от меня, развернулся и пошел к выходу. 

Стоп. Что? Он так просто уйдет? Ну, и ладно. Мне же лучше. Да? Мне ведь так будет лучше?

Не успела я и нормального вздоха сделать, как оказалась прижата к стене, и уже меньше чем через секунду я чувствую страстный поцелуй. 

Что он творит? Боже. Он такой... Такой... Не могу думать. 

Он поднял мои руки вверх и прижал своими, покрывая меня страстным и властным поцелуем. 

Это странное чувство не описать. Я так хочу, чтобы это продолжалось вечно, но он такой кретин, но милый... Но все же больше кретин!

Оттолкнув парня, я смотрю на него непонятным взглядом, подняв одну бровь. Он хотел положить свою руку  мне на талию, но я лишь оттолкнула её, дав ему понять, что я не собираюсь это продолжать.

- Что ты на меня так смотришь?- Спросил он, после чего лишь слегка улыбнулся, и подошел к раковине.- Я же сказал, ты мне должна. Хоть это был и не самый лучший поцелуй, все же я, как соседу по комнате, прощаю тебе это.- Посмотрев на свое отражение пару раз, парень лишь убедился, что вышел лицом и, выйдя из ванной, оставил меня одну. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя