Мэтт мне на ушко прошептал довольно смешную шутку. Я засмеялась. Понимаю, что на меня кто-то смотрит. Осматриваю весь стол, пока Мэтт наливает мне немного вина. Ловлю на себе взгляд Лео. Вопросительно поднимаю бровь, и отворачиваюсь обратно.
Знаете, Мэтт реально хороший человек. Он мне рассказал, как однажды спас девочку, что хотела умереть. Это была его одноклассница. И вообще, к теме о самоубийстве он отрицательно относится. Так как его мама умерла наглотавшись таблеток. Эх... Ему было всего тринадцать лет. Боже, если бы я увидела свою маму мертвой, то я бы окончательно сошла с ума. Все. Надо перестать думать насчет этого.
А еще Мэтт довольно умный. Поскольку закончил школу на отлично. Такие люди вообще есть? Ибо у меня в классе даже одноклассники, что учились всегда на пять, закончили школу на одну-две четверки. Ух...
- Мэттьюсон или Мэттью?
- Вообще-то просто Мэтт. У меня не идет сокращения имени.
- Ой. Извини.
- Оливер или просто Оли?
- Оливер.- Я попыталась это сказать на полном серьезе, но что-то заставило меня улыбнуться. Я смотрю в его идеально зеленые глаза и не могу контролировать свой разум. Считается ли это влюбленностью с первого взгляда?
Считается ли это, что Лео мне больше не нравится?
А он мне нравился?
- Слушай, а почему ты не красишь ногти?
Серьезно? Его волнует этот вопрос? Среди всех не спрошенных вопросов, он спросил почему я не крашу ногти? Ох, этот парень хоть и открыт мне, но и закрыт одновременно. Кто он по знаку зодиака?
- Ну... Скорее всего у меня просто нет времени на это дело. Ну знаешь, учеба и все такое. Нельзя забрасывать.
Черт. Сейчас я чувствую себя полной идиоткой.
- Ты так ответственно относишься к учебе. Я даже и не знаю, что сказать. Обычно девушки все успевают.
- Ну, вот. Отсюда ответ. Я девушка с причудами.
Он улыбнулся. Такая искренняя улыбка. Нет никакой страсти. Есть лишь легкие чувства.
- Тебе нравится?
- Что? Что именно?
- Ну, этот звук. Ты слышишь как играет виолончель? Это так... Так... Неописуемо. Обожаю этот музыкальный предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...