25

2.2K 118 23
                                    

Зайдя в комнату, я увидела множество детей. Ох, они такие милые... Всегда любила детей. 

- Это твоя группа на сегодня. Твой напарник немного опаздывает, так что я вас представлю как только он придет.- Сказала Дженнис, постучав по своим наручным часам, после чего пошла к девушке чуть старше меня. Она явно уже закончила педагогический университет. - Оливер - это Лидия, она воспитательница в этой группе.- После этого Дженнис ушла, потому что она опаздывала на какую-то встречу, при этом одновременно пытаясь до кого-то дозвониться. 

- Так ты та новенькая?- Спросила Лидия осматривая меня снизу вверх. 

- Гхм... Угу. Оливер!- Радостно протянула я ей руку, на что она лишь презрительно на нее посмотрела.

- Лидия.- С менее веселым настроением протянула она мне в ответ руку.  Чем я ей не понравилась?

- А все говорили про какого-то сексуального парня.- Проворчала она, думая, что я не услышу.

- Что за сексуальный парень?

- Да там... Ай! Неважно! Давай лучше тебя познакомлю с детьми.

Она каким-то волшебным образом собрала их всех вместе и представила меня. Позже дети начали выкрикивать свои имена. Их столько много! Я уже запуталась кого как зовут. 

Так как через три часа детей будут уже забирать родители я решила просто понаблюдать за тем, как с ними разговаривает Лидия. Она с ними такая нежная... Почему тогда со мной она ведет себя так странно? Ладно, не буду заморачиваться насчет этого. Думаю стоит просто с ней получше познакомиться.

Минут через двадцать Лидия ушла, попросив прикрыть ее, так как она опаздывает на свидание, при этом опять она что-то проворчала про того самого сексуального парня. Я хотела ей сказать, что у меня есть еще напарник, но не успела. Что же, выпала идеальная ситуация познакомиться с детьми. 

За пару минут я узнала больше, чем за всю свою жизнь! У них тут такая Санта Барбара! В общем, малышке Джейн нравится Люк, но у него ребенок от Эллис, которая та еще сучка. Шон по уши влюблен в Марию, но та замужем за Карлом, которого все вполне устраивает, но его якобы сын, то есть Джош, влюблен в Джейн! 

Черт! По этому сюжету можно написать ахриненную книгу... Ну или снять сериал! Не знаю как книга, а вот как сериал бы он зашел...

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя