Проверив свой email в сотый раз, я завизжала как чокнутая, тем самым разбудив своих соседей. Но к черту соседей! У меня будет работа!
- Если бы ты не учился с нами в мужском колледже, я бы подумал что это был визг девчонки.- Сказал Алекс, закрывая свои уши подушкой. После чего послышался смешок Лео.
И спустя пару секунд, Лео пошел доставать свое полотенце из шкафа, Алекс снова спал, а Эндрю продолжил смотреть сериал.
- Вы, что, даже не спросите, почему я такой радостный?
- Нет. - Почти хором ответили они и продолжали заниматься своими делами.
Ну и больно надо!
Собеседование назначено на сегодняшний вечер. На пять часов сорок минут.
Выйдя из колледжа я понимала, что у меня еще около двух часов в запасе. Отлично! День идет удачно! Хм, может быть посетить какую-нибудь открытую лекцию? Думаю это хорошая идея.
Подойдя к стенду с расписанием занятий, я увидела что будет открытый урок по картографии и гидрологии. Эти слова мне конечно же ничего не дали. Ладненько, думаю идти на открытый урок было плохой идей. Хм, тогда все-таки схожу в общежитие. Раньше начну, раньше закончу.
Зайдя в комнату, я поняла, что я тут не одна. Лео лежал на моей кровати, и что-то делал в моем ноутбуке. Хочу очень сильно выделить слово: "Мое".
- Эй! Тебя не учили, что чужие вещи брать без проса плохо?- Я попыталась отнять у него свой ноутбук, но он, захлопнув его крышку, поднял вверх. Естественно я не могу дотянуться до него.
- А тебе говорили, что людей называть на "эй", плохо?
- Вопрос на вопрос тоже плохо и что?
- Что ты от нас скрываешь, мальчик?
- Просто отдай ноутбук. И тогда я клянусь не врежу тебе.- Я ему серьезно угрожаю. Он лишь на это рассмеялся и перепрыгнул на кровать Алекса. Вот же мудила! Если он уронит мой ноутбук я клянусь, я убью его и закопаю за общежитием.
- Ты не умеешь угрожать, так же, как и писать резюме.
- А ты слушать людей и что? Я тебя попросила отдать мне ноутбук по хорошему. Если ты не понимаешь, придется действовать по плохому.
- Отними его.
- Что?
- Хочешь получить свой ноутбук обратно, отними его. - Если он так напрашивается быть побитым я ему это устрою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...