- Ну и куда ты пропал вчера?- Задал вопрос Эндрю.
Да, я уже в колледже. И я решила, что идти на последнюю пару смысла нет, потому я осталась в общежитие. Зайдя в комнату, я заметила полусонного Эндрю. Видимо он тоже решил сегодня никуда не идти. Ну и естественно, увидев меня, он начала расспрашивать, куда это я вчера пропал.
- Ну, там такая ситуация сложилась. Я познакомил...- Я запнулась на этом моменте, но тут же закончила фразу в мужском роде. Чуть не попалась.- ся с девушкой и она предложила провести остаток вечера в клубе.
- Все-все-все. Я понял. Можешь не продолжать, если тебе неудобно об этом говорить.- Перебил меня сосед, после чего взял полотенце, что висело на спинке его кровати, и пошел в ванную.
Что же, до конца последней пары еще час, парней не будет еще около трех часов. Надеюсь.
И так, итог. У меня много времени и я совершенно не знаю, что мне делать. Может поспать? Наверное, так и сделаю. Просто возьму и усну.
Укрывшись одеялом, я пыталась уснуть и в итоге уснула лишь, когда Эндрю вышел из комнаты, ибо он поет в душе. Я готова была задушить его тогда.
Стук. Еще один. Много стука. Очень много. Моя голова начинает болеть из-за этого. Медленно открываю глаза.
Перед собой вижу Лео, Микки и еще какого-то незнакомого парня.
- Что вы здесь делаете?- Спросила их я, после чего понимаю что, не с того начала диалог. Моя голова все еще болит.- И кто-нибудь, выключите эту хрень!- Уже на повышенном тоне сказала я и опять спрятавшись в одеяле отвернулся к стенке.
Слышу шепот. Они думают я их не слышу?
- Может действительно выключить?- Не понимаю кто говорит.
- Нет, не надо. Пусть еще немного помучается.- Слышу злобный смех. Когда-нибудь я вам всем отомщу. Очень хорошо отомщу. И вы никуда не денетесь от этого... Хе-хе-хе-хе.
Повернувшись на спину, я кладу себе на лицо подушку и кричу. Думаю со стороны это выглядело странно. Надеюсь они не подумают что я парень с отбитым мозгом.
- Ну, вот теперь хватит.- Говорит Лео и убирает какой-то прибор, что лежал рядом с моей кроватью, после чего все они втроем снимают наушники. Ну, отлично! Только, что это было?
- Может вы мне объясните, что это было?
- Ах, ты про стук? Это мой научный эксперимент.- С гордостью заявляет незнакомый мне парень.
- Отлично! То есть я еще и подопытный кролик?
- Нет, почему же? Ты подопытный человек.- Якобы исправляет меня Лео, после чего все они начинают смеяться.
- Ха-ха-ха. Очень смешно. А теперь, рот офнитесь и организуйте себе съебалити отсюда.- Встав с кровати я прошла в ванную комнату.
И так, я хотела отомстить Эндрю за его вранье. Что же, это время наступило.
Хм, а это нормально, что за первые два дня в этом колледже, я уже должна отомстить чуть ли не всем? Думаю да, если учесть то, что я девушка.
Найдя его шампунь я вышла из комнаты.
Так-с, сейчас надо где-нибудь найти краску для волос, и аккуратно залить её в эту емкость. Банально скажете вы? Ай, да и черт с вами!
Спустившись вниз, я купила две маленький баночки краски. Думаю ему этого хватит. Так-с, а сейчас надо найти место, где можно будет доделать эту миссию. Скорее всего общий туалет отлично подойдет для этого.
Поднявшись на второй этаж я зашла в туалет. Оглядев все помещение и убедившись, что тут никого нет, я закрыла дверь. Что же, приступим к моему плану мести.
Вылив шампунь в мисочку я смешала все ингредиенты с шампунем, чтобы не было резкого запаха. Как не странно, все идеально прошло. Отлично! Хоть где-то я не ступила и сделала все правильно. Теперь остается довольствоваться лучшим. Наблюдать за жертвой своего издевательства.
Выйдя из туалета я пошла в нашу комнату.
Зайдя внутрь, я увидела трех спящих парней. Интересно, сколько сейчас времени? Наверное час ночи, или только полночь.
Ну, я, наверное, теперь не усну. Что же, придется страдать херней всю ночь.
На цыпочках добравшись до ванной комнаты я аккуратно зашла туда. Ну, и конечно же тут я тупанула. Ну или не я. В общем, дверь предательски заскрипела. Я замерла. Кто-то пошевелился. Кто? Алекс перевернулся на другой бок.
Один. Два. Три.
Уф, он все еще спит. Тихо прикрыв дверь, я поставила шампунь на полку Эндрю, и уже была готова выходить, как услышала позади себя скрип этой же двери.
Дежавю, черт побери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...