На фото Оливер.
Зайдя в галерею я была удивлена такому большому количеству картин.
Самая первая картина, что бросилась мне в глаза была яркой, а на ней был изображены треугольники, стоящие друг за другом. Некоторые из них пересекались углами и в этих углах тоже появлялись треугольники, только уже более-темного цвета.
Наконец оторвавшись от картины, я огляделась вокруг.
Никого, кого бы я могла знать не вижу. Ну, отлично. Значит буду рассматривать картины до тех пор пока не увижу кого-нибудь знакомого. Или просто сходить в соседний зал? Да, наверное так и сделаю. Иногда я просто тупо мыслю. Ну да, даже в мыслях я неудачник.
Пройдя мимо еще парочек картин, я оказалась в зале совершенно отличающимся от того.
Здесь нет картин, дизайн комнаты совершенно другой и тут играет живая музыка. Вау...
Пока я осматривала помещение, то сзади кто-то положил мне на плечо руку. Обернувшись я увидела Эндрю и еще какого-то солидного мужчину. На вид ему лет тридцать, одет в дорогой костюм, аккуратно уложенные светлые волосы и на переносице очки.
- Хей, Оливер! Привет.- Широко улыбнувшись сказал Эндрю, после чего ударил меня в плечо.
- Ну, привет.- Ответила я потирая ушибленное место. Ну и зачем он это сделал?
- Знакомься, это мой парень, Джеймс.- Сказал парень, показывая на этого солидного блондина.
Стоп. Он сейчас сказал что этот мужчина его парень? Что? Он же ему в сыновья годится, что за черт?!
- Вижу, твое удивление на лице. Я бы сам низа что не поверил, что буду с парнями такого возраста. Но все нужно попробовать в жизни.- Заговорил блондин. О боже, какой грубый голос. Эндрю, ты сейчас прикалываешься, ведь так?
- Джеймс!- Грубо сказал друг, смотря на своего парня.- А так же, я бы хотел добавить, что автором всех этих картин является он.- Ну хоть тут я не удивлена. Хотя есть маленький шок. Но я до сих пор не могу поверить, что они вместе. Серьезно, это так странно. Я ничего против этого не имею, просто, ну, он же ему как сын.
Хотя если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны.. Ну, со стороны, если бы Эндрю был девушкой, а Джеймс натуралом, то это вполне нормальная ситуация для двадцать первого века.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...