29

2K 92 3
                                    

То что я услышала про себя, просто меня убило. Они говорили, что Рон разводит какую-то девушку. 

Меня разводят. Меня. У Рона больше нет девушек.

Не думала, что скачусь до такого низкого уровня. 

Единственное место куда я сейчас хотела - это качели. Простые детские качели на детской площадке. 

Что же, стоит думать над этим? Мне стоит расстаться с Роном? Да. Скорее всего да. Я же девушка, которую он разводит. Круто Рон! Спасибо, единственный человек, с которым я планировала серьезные отношения. Я безумно счастлива этому! 

***

Сегодня понедельник восьмого ноября. Я, попивая горячий шоколад в аэропорту, жду Рея с его новой девушкой. С его принцессой. За месяц мало чего произошло, но все же расскажу. 

Я рассталась с Роном. Просто послала ему sms'ку с просьбой расстаться. С той работы я уволилась сразу после получения второй зарплаты. Мне просто очень срочно нужны были деньги. Что же... По поводу Лео. Хм... Этот мудак вернулся совсем недавно и я пыталась выяснить у него где же он столько времени пропадал, на что он меня либо игнорировал, либо посылал. Крутое общение! Но сейчас это неважно. Сейчас меня ничего подобное не должно волновать. Просто забуду, как я уже обещала себе.

Минут десять назад объявили, что их самолет совершил посадку и мне остается их лишь ждать. 

В моем пальто завибрировал телефон. Достав его я увидела сообщение от Рея. Он интересуется где я. Быстро ответив ему, я положила телефон на столик и продолжила пить свой горячий шоколад.

Ко мне кто-то подсел. 

Я подняла свой взгляд на нее. 

Это была Дина. Единственная девушка, которая знает о всем происходящем. Единственная девушка, которая знает о всем дерьме, что происходит со мной. 

Она как-то позвонила мне и назначила свидание. Черт побери! Девушка первая позвонила парню! Так еще и назначила свидание! Идеальная девушка! 

Что же, в тот день на свидание мне пришлось ей все рассказать. Она не была удивлена, но и не была в восторге. Что-то нейтральное. В общем говоря, она разрешила мне иногда ночевать у неё.

- Хей, ты в порядке?

- Возможно.

- Ой, ну забей ты на этого Рона. Забудь ты этого, чертова, Лео. И смирись уже, что Рей не только твой. 

- Ты попала по всем поим причинам грустить, что заставило меня еще больше проникнуться печалью. 

- Тебе не угодишь! - Девушка вскинула руки вверх в знак поражения и, взяв мой горячий шоколад, отпила под моим строгим взглядом. 

Среди толпы людей я смогла разглядеть знакомое мне лицо, которое держит за руку довольно милую девушку. У нее были длинные, как темный шоколад, волосы, которые она видимо пыталась завить, но что-то пошло не так... Изумрудные глаза внимательно разыскивали кого-то в толпе. Как я могу догадаться - меня. Хм, я думала его вкус - это популярные девушки, на которых тонна косметики. Странно... Очень странно...

Он помахал нам рукой и что-то шепнул своей девушки, на что та, посмотрев в нашу сторону, очень широко улыбнулась и тоже помахала рукой. 

Доехав до дома Рея, мы все вышли из машины, и направились к главному входу, где уже стоял отец моего друга.

Дядя Ной - самый обычный человек. Что же про него могу сказать... Ну, он огромный патриот своей страны и довольно часто смотрит всякую патриотическую чушь по телевизору. Обожает свитера. Очень сильно обожает свитера. Даже сейчас на нем свитер, где вышит он с кружкой кофе. Собственно, он сейчас и стоит с кружкой кофе. Кофе - это для него самый обожаемый напиток. Что же могу еще сказать, что Рей пошел далеко не в него. Может быть в детстве он был немного похож на него внешностью, но не сейчас. У дяди Ноя довольно шикарные блондинистые и слегка кудрявые волосы. Карие глаза и слишком идеальные брови. Но его тайну я уже около пяти лет назад разгадала. Ему эти идеальные брови делает его жена. 

Что же по поводу тети Мии... Она не очень высокого роста, но все же чуть-чуть выше дяди Ноя. У нее были шикарные рыжие волосы, но так как она меняет свой имидж чуть ли не каждый месяц, а я ее не видела около года, то я попросту уверена, что сейчас она изменила свою прическу. Что же эта женщина заклятый поклонник интернет-книг. Больше всего она обожает читать сопливые романы. Так же она довольно вкусно готовит. Серьезно. Рагу - это ее фирменное блюдо. Оно просто... Ах... Самое вкусное рагу когда-либо я пробовала. 

- Пап, привет!- Сказал Рей, вытаскивая из багажника сумку с вещами. 

Дядя Ной, лишь с улыбкой на лице, в ответ поздоровался со всеми и предложил помощь с багажом, на что мне вручил кружку кофе. Я не удержалась от этого вкусного аромата и сделала пару глоточков. Теплый кофе согрел меня, не смотря на то, что я была в пальто, а на улице не так и холодно.

Войдя в дом, нас в прихожей уже встречала тетя Мия. С кухни веял аромат только что приготовленного рагу. Все только начиналось. Мой конец с парнями и начало нормальной жизни. Я же говорила, что завтра еду забирать вещи из колледжа?







Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя