Не день, а безумие.

3.7K 112 9
                                    

На фото Алекс.

- Привет.- Радостно сказал Рон, подойдя ко мне. Я лишь улыбнулась и открыла свой шоколадный батончик, что купила недавно в буфете. 

- Привет.- Ответила я, жуя тот самый шоколадный батончик. 

- Что было вчера?- Спросил меня парень, но уже без радости в голосе. Откуда он знает что, вчера что-то случилось? Неужели слухи настолько быстро расползаются, боже?

- Да ничего, вроде.- Сказала я, рассматривая по сторонам, чтобы найти стенд с расписанием.- А где расписание?- Спрашиваю я его, смотря по сторонам, тем самым переводя тему.

- Мы его прошли.

- Да как так-то?- Возмущалась я, идя обратно. Парень лишь плелся сзади меня. 

Найдя нужный мне стенд я сделала фото своего расписания на свой телефон, после чего благополучно дошла до нужной мне аудитории. До туда я, конечно же, дошла не сама. Все в сопровождение моего знакомого. Попрощавшись с ним, я зашла туда.

Сейчас у меня история. В школе она мне давался легко, но тут.. Я не знаю зачем записалась на неё, но посчитала это нужным. Хотя тут я могла записываться на все что хочу. Так как не останусь здесь дольше пяти месяцев. 

Осмотрев аудиторию, я решила сесть с парнем что сидит на последнем ряду. Он сидел один и все время смотрел в свой телефон, словно ожидает чего-то. Но, чего?

- Хей, привет.- Радостно сказала я, закинув свою сумку на парту, и улыбаясь смотрю на его безэмоциональное лицо. Хотя нет. Он был удивлен. А что я сделала-то, что заставило его удивляться? 

- Ну, привет.- Сказал он слегка улыбнувшись.

- Я сяду?- Спрашиваю я его, на что он лишь убирает свой телефон в карман и двигается. 

- Я смотрю, ты еще ничего не знаешь.- Говорит он, чем интригует меня еще больше. Я лишь отрицательно помотала головой, на что он лишь еще больше улыбнулся. Чего это я не знаю? Что от меня скрывают?- Ну, вот сам и спросишь у Лео.- Сказал он. А что случилось-то? Что я опять натворила? И что сделал этот Лео.

- Хм, а ты не можешь сказать?- Спрашиваю я, на что он лишь отворачивается от меня и продолжает обновлять свою страницу. Ну и хер с тобой. Не люблю навязываться людям. 

Я положила свою голову на рюкзак и сама того не замечая уснула. 

Проснулась я уже от того, что стало слишком много шума. Открыв свои глаза я поняла, что я либо проспала всю лекцию, либо я проспала сто лет, когда все человечество захватил механизм. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя