26

2.3K 109 11
                                    

- Привет! Ты прекрасно выглядишь!- Сказал Рон, осматривая меня снизу вверх. 

- Спасибо.

Ух! Я сегодня, как сама не своя! Растерянная какая-то. И что же, хочу сознаться. Рон - первый парень который куда-либо меня приглашает. Не то что бы я никому раньше не нравилась и они не пытались меня куда-то приглашать, просто есть один друг который позаботился о том, что бы я никуда не ходила. Серьезно, иногда Рей бывает мудаком. 

Мы сели в его машину и на мои вопросы куда мы едем он лишь улыбался и делал вид, будто меня не слышит.

Мы остановились около какого-то ресторана. Вау... 

POV Рей. 

- Малыш, малыш, зайчик, крольченок...- Хлоя продолжила передразнивать Дафни, что попросту заставляло меня смеяться.

- Рей! Аууу? Ты тут? Рейчик - гейчик?- Хоть мы не видим друг друга, я вижу как она шевелит бровями.

- Хлоя - Соя.- Один-один, хикка.

- Ну, эй! Я же тебе по секрету это все рассказала, а ты! Негодяй! Была бы рядом, ударила тебя!- С одной стороны она вроде бы обиделась, но с другой стороны она готова меня убить. Роковая девушка!

- Сделаю вид, будто мне больно. Ауч... Ну у тебя и схватка!

- Милый, я пришла.- Голос доносился за дверью. Блять. Видать Дафни пришла.

- Хикка, мне пора.

- Что, твоя сексуальная подружка пришла?- Она опять начала шевелить бровями, намекая на то, что ей знать еще рано.

- Да, все, давай, пока! Не скучай. Позже напишу.- Я сбросил вызов прям перед тем, как Дафни зашла в комнату. Скажу так, она не особо любит Хлою... А это все потому что Хлоя не умеет пранковать людей. Что же, маленькая-хикка еще просто. Обожаю ее так называть! Она от этого бесится и оно этого просто стоило. Мне нравится ее бесить, она тогда такая милая.

- Знаешь, что я тебе купила?- Спросила Дафни, уже распаковывая пакет. Смысл было это спрашивать, если при любых обстоятельствах она бы это достала?

- Удиви меня, зай.- Ответил я ей, после чего принял положение сидя.

Она достала из одного пакета черный смокинг, на что я лишь смутился.

- Зачем мне это?

- Я тебе еще не сказала?- Она удивилась. Видимо опять забыла.- Мы сегодня идем знакомиться с моими родителями в ресторан моего отца.

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя