11

3.1K 122 8
                                    

На фото Дина.

- Так, ты серьезно учишься в том колледже?- Спросила меня Дина, а я лишь широко улыбнулась.

- Ага.- Отпиваю содержимое неизвестного мне напитка.

- Так, значит.. Значит у тебя там есть друзья?- Через шум какого-то ремикса, кричала мне девушка. Наверное вам не понятно где мы сейчас и с кем. Так вот, введу вас в курс дела.

После выставки, девушка предложила съездить в клуб, но перед этим нам пришлось заехать в ближайший магазин одежды, чтобы купить себе что-нибудь подходящее. Я согласилась. Почему бы и нет? Только самое главное далеко не заходить. 

Сейчас мы с ней сидим около барной стойки и попиваем какой-то напиток, что заказала Дина. 

- Ну, есть некоторые...

- Познакомишь?

Что за черт? Я хотела запикапить эту девушку, а не отдать её кому-то из колледжа. Хотя, если подумать, то я тоже девушка и вроде бы, пока что натуралка, и по факту сейчас Дина, является моим развлечением. Ну что же, вот и та самая моя сторона эгоизма. 

- Наверное. Может быть...

- Так, а теперь идем танцевать!- Крикнула девушка, но большую часть слов я даже не услышала, поскольку Дина сразу же схватив меня за руку потащила на танцпол. 

Эта девушка может быть очень энергичной и в это же время часами говорить об искусстве. Я сейчас серьезно. Она такая двухсторонняя что ли. Не знаю как называть таких людей.

Девушка очень красиво и свободно танцевала, пока в то время я даже и пошевелиться не могла. 

Ни разу не была до этого случая в клубе. Ну просто куда сейчас впустят семнадцатилетнего подростка? В магазин продуктов? Ибо в клуб можно только с двадцати одного года. А ни мне, ни Рею нет двадцати одного, но этот барашек, все же как-то умудряется попадать туда, а когда я начинаю ныть, чтобы он взял меня с собой, то он говорит что я еще слишком маленькая. 

Разве год такая большая разница? Нет. Так какого дьявола он все время называет меня маленькой? Когда он уже поймет, что я не маленькая девочка, а девушка подросток. Хотя хочется быть маленькой девочкой, но увы, время не дает мне этого.

Дина что-то кричит сквозь весь этот шум, но я ничего не слышу. 

Девушка берет меня за руку и шепчет что бы я расслабилась. Пытаюсь это сделать, но повсюду столько людей, столько незнакомых мне людей.. Сложно. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя