27

1.9K 106 3
                                    

- У тебя привычка что-ли, будить меня?

- Оливер, я сожалею. - Его голос был пьяным. Что? Он сожалеет? Вау, ни хрена себе! 

- Да ты вроде бы ничего не натворил, чтобы сожалеть.

Да, он сделал не мало дерьма, но все же, я думаю он не из тех парней, которые разбрасываются извинениями. 

Он дотронулся до моей руки. Я отдернула свою руку. 

Им всем прям так необходима моя рука?

- Давай... Давай просто уедем. 

- Что?

- С тобой. 

- Ты пьян. И по этому ты говоришь какую-то ерунду.

- Оливер, я серьезно. 

- Лео, я тоже. 

- Так ты поедешь со мной?

- Слушай, я думаю тебе серьезно стоит протрезветь. Иди поспи, а если все еще захочешь со мной куда-либо ехать, то просто подойди ко мне. Окей?

Почему он так пьян? Он расстался с девушкой? Или что? У него не все в порядке в семье? Или может быть с колледжем? Ох, что бы это ни было, я думаю он просто сильно напился.

Выйдя из туалета, я спокойно дошла до кровати и спустя десять минут я услышала как он куда-то вышел. Наверное, мне стоило бы пойти за ним поговорить нормально... Но все же, я думаю у него есть люди для таких моментов, которые поймут и поддержат. 

Заснуть я так и не смогла и, встав в пять утра, я сходила в душ, оделась, и когда Эндрю только начал просыпаться я уже пила кофе у себя на кровати и доделывала работу, которую нужно сдать завтра.

- Ты вообще спал?

- Нет.- Сделала глоток кофе.

- Чокнутый!- Сказал Эндрю и залез головой под одеяло. 

Поставив на тумбочку ноутбук и рядом кружку кофе, я слезла с кровати. 

Тихо подкралась к нему. Упала. 

Оу, да...

Мы начали обкидывать друг друга подушками и всем, что попадется нам в руки. Сейчас в меня чуть не полетела кружка Эндрю. 

- Вы ебанулись?!

Резко остановив нашу войну, мы одновременно поворачиваем головы к Алексу.

- Семь, блять, утра! А они решили поорать! Ебать утро! Мало того, что у меня нет первой пары, всего два раза в неделю, так они еще и в этот день устроили побои! Пиздец, блять! Тут вообще-то кроме вас тоже есть лю..- Я не дала ему договорить, так как кинула в него подушку. Заебал. 

Эндрю тихо захихикал и спустя пару секунд в меня полетела обратно подушка. Теперь мы все втроем как дебилы кидаем друг в друга подушки! Господи, я и подумать не могла, что мальчики тоже играют в бои подушками! Ладно там с Реем одно дело. Он всегда готов к этому и прочей херни, но эти... Я удивлена. 

Когда парни начали спорить кто из них первый пойдет в душ, я предложила отличный способ решения проблемы. И вот, первый в душ идет Эндрю. Он выиграл в самую легкую игру: "Камень, ножницы, бумага".

Убравшись в комнате, я пошла на первую пару.

Кое-как прожив две пары, я вышла из аудитории. Что же, осталось еще одна лекция и я свободна. 

Зайдя в туалет, дабы поправить парик, убедившись, что тут никого нет, я заперла дверь и сняла свой парик. Расчесав свои волосы в сотый раз, я попросту не хотела одевать парик, но было бы странно, если бы девушка, мало того выйдет из мужского туалета, так еще и в мужском колледже. Стук в дверь меня вернул в реальность и, быстро напялив на себя парик, я открыла дверь. Я уже собиралась выходить, как меня кто-то берет за запястье и возвращает обратно в туалет. 

Подняв свою голову я увидела злого Лео. Почему он такой злой? И вообще какого хера он держит меня за запястье?! Мне больно вообще-то, мудак! Оф! Он меня бесит! 

- Отпусти! 

- Нет! Я хочу тебя, Оливер. Здесь и прямо сейчас! Ты моя!- Он посадил меня на раковину и начал целовать мою шею, пытаясь проникнуть мне под одежду. 

Он ебанутый? Он вообще нормальный?

- Отвали! Мудак! Не трогай меня! - Еще более на повышенных тонах стала говорить я.

Еще секунда и из моих глаз польются слезы. Он делает мне больно! Почему он ведет себя так?

- Оливер, почему ты так сопротивляешься?- Он остановился и посмотрел мне в глаза.

- Хм... Дай-ка подумать? Может быть потому, что я этого не хочу!? Как думаешь?- Он отошел от меня и посмотрел сверху вниз. Он провел по волосам рукой. 

- Прости меня пожалуйста. Я... Я не знал, что творю... Это.. Прости.

Не было похоже, чтобы он был пьян. Он был трезвый. Тогда почему он ведет себя так мерзко?

- Мне самому противно от этого. Оливер, прости меня пожалуйста.

- Знаешь, я, наверное, попрошу переселить меня. Я думаю нам больше не стоит видеться. Извини. 

Я вышла из туалета и, дойдя до аудитории, я поняла, что сейчас самое время послать куда подальше учебу. Мне стоит отдохнуть. Думаю один прогул не изменит сильно мои оценки. Тем более, это даже не мои оценки, я могу попросту на все забить. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя