- Эй, малышка! Ты почему одна гуляешь ночью?
- Что?
- Боже! Ричард! Отвали от девушки!- Сказала какая-то девушка парню, что обращался ко мне из машины. Они пьяны. И водят машину. Это норма вообще?
- Ну чо ты? Я хочу познакомиться с девочкой!
- Боже, Рич, отъебись ты от нее.- Крикнул парень пьяному Ричарду.- Извини пожалуйста, он просто немного пьян.
- О Боги! Бред! Отвали ты от нее!- Сказала все та же девушка, что до этого говорила подобное Ричарду. После чего оттолкнула его обратно на заднее сиденье.- Ты не хотела бы проехаться с нами?
Хм, знаете, я бы с радостью, но пожалуй не в этот раз. У них веселье, а мне хочется... Хочется просто прийти и лечь спать.
- Нет, спасибо. Мне тут совсем не далеко.
- Ну, сама как знаешь! Пока.- Кто-то из них закрыл окно и они уехали довольно на большой скорости. Все-таки это опасно. Но не мое это дело.
Дойдя до института, я поняла что сильно тупанула. Как я должна зайти в, прошу заметить, мужской колледж, в виде девушки!? Так еще и ночью?
Зашибись я тупая.
Так, ладно, не буду же я тут всю ночь стоять? Нет конечно! Окей. Мне надо переодеться. Где бы я могла это сделать?
В каком-нибудь магазине одежды, в туалете какого-нибудь заведения, в комнате у Рея, и самый мерзкий выбор, за кустами. И так как тут нет ни магазина, ни какого-либо заведения, ни комнаты Рея, единственный выбор у меня - это кусты. Ох, будет трудно.
Не успела я и выбрать место, как к воротам подъезжает машина, откуда выходит Лео, Рей, Мэтт и Говард.
Что?
- Эй, малышка, почему ты еще не в кроватке?- Спрашивает Рей, на что я лишь закатываю глаза. Серьезно, мне кажется, что однажды, когда я закачу глаза я смогу увидеть свой мозг.
- Ну, как думаешь?
- Ладно, пошли с нами. Сегодня мы все решили посидеть у Лео в комнате. Надеюсь то, что ты девочка, ничего не изменит.
- А как же его соседи?- На мой вопрос я лишь кое-как смогла разглядеть ухмылку наглого Лео. Боже, как он меня бесит.
- Их нет. Можешь не париться. Все пошлите уже.- Ответил Лео, и пошел к воротам, а за ним и все остальные.
Интересно, как же он попадет-то в комнату? Ибо эта "Мисс строгость" по-любому не на поводке у него. Хоть он и сын богатого папочки.
Он что-то пробурчал в камеру у ворот и, о Боги, эти двери открылись. Но... Но как?! Ох, видимо я ошибалась насчет директрисы.
Зайдя в нашу комнату, я действительно никого не увидела. Это значит, что Эндрю опять у своего парня, а Алекс... А где Алекс я без понятия.
- Что же, присаживайтесь, а я схожу за напитками.- Сказал Лео и ушел из комнаты. Интересно, где он возьмет алкоголь?
Я села на свою кровать, а ко мне подсел Рей.
- Тебе нравится Мэтт?- Его вопрос меня немного смутил. Обычно он спрашивает подобные вопросы отдаленно, а это так в прямую. Ох, алкоголь на него плохо влияет.
- А зачем тебе это?
- Хочу вас шипперить. Потому что ты ему нравишься.
- Тебе сколько лет? Шипперить? Ты серьезно? Пересидел в соц-сетях?
- Ну так он тебе нравится?
- Ну если только капельку. Он милый.
- Все. Вы мое ОТП.*
- Господи, ты хоть знаешь что это такое?- Спросила его я, с улыбкой. Ну серьезно, как четырнадцатилетняя девочка себя ведет. Ох, помню когда я шипперила его с Мэри. Правда эта девочка оказалась той еще сучкой, но это в принципе не важно.
- Частично.
В этот момент заходит Лео с пакетами алкоголя, а за ним заходят три девушки. Что за?!
Откуда он взял в мужском общежитие девушек?
- Ребят, знакомьтесь это Бей, Алекса и Мэган.
- Эм, я не постесняюсь спросить, но у вас же вроде девушки есть? - Серьезно, ведут себя как мудаки.
- И что?... Мы же не собираемся спать с ними. Так что все окей. И чо ты вообще прицепилась к нам? Вот будет парень, за ним и следи.- О Боже, какой он дебил.- А сейчас я привел к нам девушек, чтобы сыграть в бутылочку!- Как тупо! Почему они ведут себя как маленькие мальчики? Пора бы им уже повзрослеть.
- Я не буду играть!
- Ну так даже лучше! Обойдемся без одной маленькой и занудливой девочки.- Проговорил чертов Лео и раздал всем пиво. Включая меня. Я сказала, что не буду играть, но не говорила, что не буду пить, так что думаю все окей. От одной бутылочки пива ничего не будет.
*OTP — One True Pairing, — единственная истинная пара. Любовная пара каких либо персонажей, от которых фанатеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...