- Что мы тут делаем? Отпусти меня! Это ты меня лапаешь?! Я ничего не вижу. Кто они? Почему мы прячемся? Куда ты смотришь? Они идут? Ответь мне!
- Тшш.- Лишь прошипел Лео и повернулся обратно к дверной щели.
У вас есть вопросы. Знаю. У меня их тоже много, но я постараюсь объяснить вам все то, что вы пропустили.
И так, когда мне предстоял выбор в той аудитории, я уже почти озвучила ответ, как в дверь открывает Лео и Алекс. Соответственно я опять падаю, но на это раз на Алекса и как не странно он меня удержал. Дальше шло все как в тумане.
Мы разбежались и договорились встретиться в нашей комнате, но что-то пошло не так и я забежала в какую-то каморку, где обнаружила Лео. Тот мне сказал, что Алекс уже в комнате.
Сейчас нас все еще ищет эта компания, а Лео лишь высматривает там кого-то. Не понимаю его. Ладно, сейчас лучше подстраховаться и найти то, чем можно было бы защититься от них. Надо быть готовым ко всему.
Порыскав на полках я нашла лишь средство для мытья полов, швабру, молоток и гвозди.
Ну, в принципе, молотком можно убить кого-нибудь. Только есть маленькая проблема. Я его кое-как удержать смогла, а поднять его над кем-то думаю будет для меня огромной проблемой.
Неожиданно Лео повернулся ко мне и прижался к стене, и судя по немного видимым для меня знакам я должна сделать так же. Ну, и я соответственно повторила за ним это действие.
- Может ты наконец-таки мне все объяснишь?- Прошептала я, смотрев на парня.
- Тихо. Потом.
Ладно. Окей, возможно он прав и сейчас не время для подобных разговоров, потому я лишь промолчала и мысленно стала выбирать предмет для защиты.
Что же. Я вам говорила что я лох? Повторю еще раз. Я самый последний лох, когда-либо существовавший на Земле.
Знаете, что произошло? Я уронила молоток.
- Блять.- Медленно прошептал Лео, поворачиваясь ко мне лицом.
Три. Два. Один. И ноль. Ноль. Ноль.
- Ты идиотка? Как можно было уронить молоток? Ты не идиотка. Ты неудачник. Идиотка. Как так-то вообще? Ты вообще понимаешь, что если нас найдут, нам будет полный... Плохо нам будет. Включая тебя. Ах, да. Они же еще и узнают, что ты девушка. И там я тебе сочувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...