23

2.4K 100 12
                                    

Что же. Вот она я. Оливер. Девушка, которую, наверное, уже ничем не удивишь. Хотя, наверное, есть то, чего я еще не видела.

Иногда серьезно задумываюсь, почему именно я? То есть, почему именно у меня друг Рей? Почему именно меня он отправил в этот колледж? Почему именно меня поселили в комнату к этим живодерам? Я вам говорила, что не больно верю в судьбу? Да, иногда я задумываюсь, а можно ли ее обмануть? Все же мое мнение пришло к выводу, что судьбу нельзя обмануть. Я больше верю в удачу. Я всегда верила в некоторые моменты из феншуя. У меня даже с собой есть одна вещица, это - Манэки-нэко.  Это как бы белый кот, призывающий к себе лапой как бы удачу. Ее мне привез крестный из Японии. Тогда мне было лет десять и я не отходила недели две от того, что это правда.  Я часто посещала библиотеки в поисках книг про удачу. То есть я была помешана на этом. Это было словно мое хобби. Я часто упрашивала родителей купить мне различные штуки на удачу и так же часто я слышала отрицательный ответ, потому что они стояли не дешево.

Выйдя из аудитории я решила, что подзаработать будет отличной идей. Ведь вечно сидеть на шеи своих родителей и Рея я не могу. 

Подойдя к стенду, где были развешаны объявления насчет работы, мне лишь пригляделось одно. Требуется помощник воспитателя в детском саду. Хм... Если потрудиться, то все может выйти.

Выйдя из колледжа я отправилась в общежитие. 

Думаю, стоит для начала написать им на email свое резюме. У меня не сильно большой опыт в работе, то есть его вообще нет, но я видела как Рей делал так. Для начала резюме, потом собеседование, а потом уже благополучная работа. 

Зайдя в комнату я уже не удивилась, что тут никого нет. Где-то часа через два я дописала резюме, которое уже восемь раз проверила на наличие ошибок. После этого отправила им. Сейчас остается молиться, чтобы меня приняли.

Как только я закрыла крышку ноутбука в комнату вошел Лео. Он был не один. Он был с девушкой. Слишком в личном пространстве они были. Думаю стоит сказать им, что они тут не одни. Я пару раз сделала вид что покашляла, тем самым обратив их внимание на себя. 

- Упс...- Сказал Лео, смотря на меня.

- Малыш... Ну ты же сказал, что тут точно никого нет.- Низким и сексуальным голосом сказала девушка. Она выглядела довольно симпатично и сексуально. Кудрявые рыжие волосы были ей по плечи. Красивое стройное и слегка подкаченное тело делало ее сексуальной. А всю эту сексуальность подчеркивало синие платье с V-образным вырезом. 

- Извини малышка, видимо не сегодня.- Сказал он, после чего поцеловал ее, обнимая за.. Ну, за ягодицы. Я на все это закатила глаза. Ну не люблю я, когда люди так откровенны.

- Вы еще потрахайтесь тут. - Сказала я шепотом. И думала, что меня никто не услышал.

- Мы это тут и собирались сделать, милый. Ну, если хочешь, можешь к нам присоединиться. Мы не против. Да, ведь, Крольчонок?- Лео вопросительно посмотрел на девушку. Хм, он не называет ее по имени только потому, что он его не знает?

- Да, пупсик.

- Господи, все! Заканчивайте свою любовную сцену! Я хочу отдохнуть! 

- Пока, зайчик!- Сказала девушка выходя из нашей комнаты, после чего, послав ему воздушный поцелуй, закрыла дверь. Наконец-то!

Лео пошел в душ, а я решила сделать часть проекта, который нам задали вместе с Роджерсом. Самый злой парень, которого я вообще встречала.

Когда Лео вышел из душа, он соответственно привлек мое внимание своим полуголым телом. Хоть он и дебил, но тело у него восхитительное! 

- Что? Засмотрелась на мое сексуальное и изящное тело?- С ухмылкой на лице спросил Лео, пока искал одежду у себя в шкафу. 

- Ага. А почему бы и нет? По мне, так это единственный плюс жить с вами. - Он ухмыльнулся. Что его тут удивило?

- Это далеко не единственный плюс. И ты это в скором времени осознаешь.- Сказал он, натягивая на себя джинсы.- А сейчас мне нужно уйти на время. Не скучай Персик!- Сказал он, подойдя ко мне, и потрепал по голове. Ну точнее по парику. 

- Стой!- Он остановился около двери и вопросительно посмотрел на меня.- Ты не называешь девушек по имени, потому что не знаешь их?- Он рассмеялся.

- Не беспокойся, твое я имя зная. До вечера, Олив!

Олив? Я ему что, Оливка что-ли? Ох. Надо ему тоже придумать кличку. Как можно сократить имя Лео? Паркер? Хм... Фамилия Паркер может быть очень похожа на слово Паркет... Ладно, думаю не стоит забивать этой ерундой себе голову. 

Когда я доделала часть своего проекта была чуть ли не ночь. Стрелки часов доходил до одиннадцати. В комнате лишь я и Эндрю. Этот парень как обычно спит. Да и я тоже думаю уже лечь. А в душ схожу утром. Да, все. Решено. Досматриваю эту серию и ложусь спать. Тем более завтра первая пара есть. 

И как я себе обещала, закрыв крышку ноутбука через полчаса я укрылась одеялом и мгновенно уснула. 

Оливер.Место, где живут истории. Откройте их для себя