- Ты точно уверена?
- Как никогда.
- Если что, все на твоей совести, дундушка.
- Кто?
- Дундушка.- Он повторил это еще раз, с противной улыбкой. С каких пор я стала дундушкой? А кто это вообще?
- Сам ты дундушонок.
- Дундук.- Тихо посмеиваясь сказал он, закрывая свою улыбку рукой.- В мужском роде.- Ой, тоже мне. Правильный нашелся.
- Ой, иди ты.- Я толкнула его в живот локтем. Он старался не смеяться, но это у него выходило плохо.
- Все, все, все. Пошел.- Он медленно открывает дверь туалета и, посмотрев налево и направо, быстрым шагом проскальзывает около стены. Я лишь повторила за ним.
Так пройдя пару коридоров на нашем этаже мы стояли напротив нашей комнаты, где сейчас, возможно, сидел Алекс и пил спокойно чай.
Подойдя к двери, я попробовала ее открыть, но увы, ничего не вышло. Значит он заперся. Отлично.
Посмотрев косым взглядом на Лео, дабы понять есть ли у него ключ или нет, я стала наблюдать как он ищет у себя в карманах ключ. Идеально. О чем я еще могла мечтать, когда ехала сюда? О том, как мы будем прятаться по всему колледжу и общежитию от какого-то странного парня.
В коридоре послышался топот.
Черт! Что же все так не вовремя?! Скажите, это на мне карма или на нем? Ох, почему в последнее время все мои неудачи стали преследовать и его? Или наоборот? Все его неудачи меня? Я запуталась. Ладно, это сейчас не так важно, как ключ. Пока он ищет ключ у себя в бездонных карманах я попробую достучаться до Алекса. Только черт! Как это сделать, что бы не услышал тот, кто сейчас там идет? Ладно, была не была. Буду стучать в дверь.
Через пару секунд, наверное, все наше крыло слышало, как я стучу в дверь. И знаете, что самое забавное? Слышали все, кроме того, кто находился в этой комнате.
Я остановилась на пару секунд, чтобы посмотреть нашел ли он ключ. И на мой взгляд он лишь вывернул свои карманы, откуда выпал лишь фантик от какой-то конфеты. Дальше читалась паника в его глазах.
Теперь я стучала в дверь еще быстрее, поскольку ключа у нас нет, а шаги стали ускоряться.
И вот, я готова уже к поражению, ибо шаги были очень близко к нами. Возможно, они шли рядом с поворотом в наш коридор. И знаете, что произошло? Произошло чудо! Бум! Дверь открылась, а перед нами стоит полуголый Алекс и спокойно вытирает свои волосы.
Быстро забежав в комнату я облегченно выдохнула. И только через минуту меня осенило проверить, а тут ли вообще Лео. Осмотрев комнату я увидела его.
Встретились глазами. Нелепо развели взгляд.
А теперь представьте себе такую картину. Нелепая встреча глазами между девушкой и парнем. И посередине них стоит полуголый пацан, что до сих пор вытирает свои волосы. Романтично, правда?
Возможно, я могу принять то, что он меня привлекает как парень, но чтобы влюбиться в него. Нет. Это слишком для меня. Все люди предают, и это больно. Потому лучше не влюбляться. Так тем более еще и в месте откуда я скоро уеду. Спасибо, я откажусь.
- Ребят, вы о чем-то задумались? Что молчите-то?- Мои мысли прервал Алекс. Он всегда все будет портить?
- А? М? Та не, все норм. Что делать-то будем?
- Ну, я не знаю. Но сейчас нам надо быть тише травы, ниже воды. - Сказал Алекс. И серьезно, никто не заметил этой ошибки, кроме меня?
- Ниже травы, тише воды, вообще-то, кхем, кхем.- Чуть ли не шепотом сказала я, но меня, конечно, услышали.
Лео хотел что-то сказать, но его опередила мелодия телефона. Через пять секунд я поняла что это мой телефон.
Шаги стало слышно еще четче. Я стала нервно копаться в кармане своих джинс, дабы найти и выключить эту технику. Ребята пытались прятаться. И скажу честно, выходило это у них хорошо.
Найдя телефон, я сбросила вызов от Рея и начала искать место.
Полезу в шкаф - найдут. Под кровать? - Заметят. Может быть в ванну? А нет, там уже Алекс. Стоп. А где тогда Лео?
Ручку двери начали ворочать. Блять.
Я не успеваю. Черт! Черт! Черт! Что мне делать?! Может быть под кроватью все-таки не заметят? Ладно, на данный момент - это единственное место, где я могу спрятаться.
Я довольно быстро залезла под кровать и все что мне сейчас оставалось - это молиться богу, что бы нас не нашли.
Слышу как открывается дверь. Легкий мат про то, что бы нам починили наконец-таки замок.
Не поняла.
Слегка выглядываю из под кровати, дабы посмотреть кого интересует наш замок.
Выдыхаю, и вылезаю из-под кровати, чем пугаю Эндри. Через пару секунд из ванной выходит Алекс. Остается один вопрос. Где Лео? Чувствую как мою ногу хватает чья-то рука. Я кричу и пытаюсь отцепить эту руку.
Боже, как я испугалась. А это всего лишь шутка. Шутка блин! Идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...