POV Оливер.
- Теперь ты осознал свою ошибку?- Спрашивает Алекс из нашей комнаты.
- Нет.
- Ты же понимаешь, что мы тебя не впустим без извинений.
- Извинений за что?!- Разозлилась я, и крикнула в пол голоса.
Так, стоит рассказать пред-историю. В общем меня скинули с кровати, и выгнали из комнаты. Мол решили научить меня жизни правильной. Боже, это им стоит научиться убираться в комнате.
- За то, что заперся в комнате и не впускал нас туда.
- Ты же сам понимаешь, что это звучит слишком глупо. Чувак, ну глупо меня выгонять из комнаты.
- Око за око.- Кричит Лео, и на этом, как я поняла, наш диалог закончился. Видимо спать я теперь буду на этом полу. Отлично! А завтра еще и первая пара есть! Просто супер!
Ладно, может стоит пройтись по ночным улицам.
Выйдя из общежития, я успешно прошла зону "охранник". Этот мужик опять заснул под футбольный матч. Удивительно, да? Я думала, что засыпают только под классическую музыку или пьесу. Ну... Там случайно это все вышло. Просто у меня шла вторая неделя сериалов. Ох... Прекрасный тогда месяц вышел.
Черт! Хочу вернуться в лето. Хоть это и было мое первое, за тринадцать лет, лето без Рея, оно все же прошло успешно. Я тогда познакомилась с Кларой. Я вам говорила, какой у нее прекрасный малыш родился? Это не ребенок, а ангелочек!
Что же, Кларе двадцать два, и у нее недавно родился замечательный и просто до ужаса красивый малыш. Его имя она долго выбирала. Я даже была удивлена, что есть такая штука, где выбраны специальные имена на дату рождения ребенка. И соответственно она выбирала таким образом имя ребенку. Но что-то пошло не так и малыша назвали Марком. Господи, у него такой миленький носик! А глазки! Он нечто!
Пнув камень, я поняла что случайно попала им в какую-то машину. Знаете что произошло? У нее включилась сигнализация!
Твою мать! Надо бежать! И как же мне так угораздило-то?! Черт! Остается себе еще ногу ручкой проткнуть и тогда я окончательно буду последним лохом на этой планете!
Пробежав до какого-то сквера, я присела на скамью. Минут десять я сидела и пыталась отдышаться после своей ночной пробежки, и только потом я осознала что где-то рядом играет музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...