Вы когда-нибудь задумывались по поводу того, насколько быстро проходит время? Нам всего лишь кажется, что некоторые моменты длятся вечность, но когда это проходит, вы задумываетесь по поводу того, насколько быстро все прошло. Будто этого и вовсе не было.
Знаете, я немного грущу по поводу того, что уезжаю из этого колледжа. Все-таки я немного успела привязаться к некоторым ребятам. К засранцу Алексу, к мудаку Лео, к грустному в последнее время Эндрю. Что же наш спор подошел к концу немного раньше. Скажу так, Рей дал мне выбор уехать отсюда через неделю или остаться до конца года. Я думаю вам и так всем ясно, что я выбрала.
Что же, думаю не стоит грустить. Все-таки начинается новая жизнь. Новые друзья. Новый город. Новое все. Совершенно. Рея со мной к сожалению не будет. У него так же новая жизнь с его новой девушкой. По этому он предпочел остаться в том городе.
Выйдя из автобуса я стояла перед своей новой квартирой. Я не говорила? Друг Рея, который меня тут заменял, предпочел снимать квартиру, нежели жить в общежитие. Потому, думаю я продолжу его миссию и буду дальше снимать эту квартиру. Она не такая уж и дорогая. Ну... Когда тебе ее оплачивает Рей, она не такая и уж дорогая.
Поднявшись на четвертый этаж я нашла среди трех квартир свою. Что же, я уже, наверное, дня три представляла какая у меня будет квартира. Сейчас самое время узнать это.
Открыв дверь я вошла в прихожую. Самая маленькая прихожая, что сделанная в темных тонах. Обои слегка облазили, но думаю это можно исправить. В прихожей стояла полочка для обуви и самая дешевая вешалка для одежды. Что же, пока что вроде все не так и плохо.
В прихожей есть две двери. Открыв ту, что находится справа я переместилась в ванную комнату. Что же, это поразило меня больше всего. Видимо тут делали совсем недавно ремонт. Идеально белая плитка слепила мои глаза, но это не так важно. Больше всего меня привлёк душ. Черт! Он сделан в половину самой ванной комнаты, сверху красовалася красивая душевая тропическая система и снизу наблюдался маленький аккуратный в плитке слив.
В ванной была еще одна дверь, и я попросту на сто процентов уверена, что она ведет в мою комнату.
И открыв эту дверь, я оказалась права.
Я попала в свою комнату.
Старенькая, но вполне мягкая кровать стояла по середине комнаты. По бокам стояли прикроватные тумбочки, которые видимо были куплены на гаражной распродаже. Но что же, все хорошо, чем ничего. Справа от кровати, находился балкон, который был зашторен. Но открыв освещение комнате, я поняла почему это все было зашторено. Ну знаете, мало кому приятен вид из окна на еще одну многоэтажку. Но все же, лишний свет тут не помешает. Слева от кровати находилась еще одна дверь и шкаф-купе. Довольно большой шкаф-купе. Раскладывать вещи я начну чуть позже.
Пройдя в ту дверь из спальни я оказалась на кухне.
Довольно красивый зеленый кухонный гарнитур меня радовал. Люблю зеленый цвет. Что же, чуть подальше от кухонного гарнитура стоял круглый оранжевый столик. Слева от столика была дверь, которая, как я думаю ведет в прихожую. Рядом с ней стояла белая и довольно высокая полочка, на которой были различные безделушки. На противоположной стене висел телевизор, а под ним находился маленький диванчик.
Что же, по мне так эта квартирка даже ничего так. Я ожидала чего-нибудь похуже.
Сходив в гипермаркет я накупила всякой херни, ну и еды. Придя домой, и разобрав все продукты вместе с различными безделушками, я принялась разбирать одежду, не прошло и десяти минут, как мне в квартиру кто-то позвонил.
Как оказалось это был председатель. Он представился и дал мне листочек с какими-то правилами, а так же карту к ближайшей прачечной.
/две недели спустя/
Открыв входную дверь я была немного удивлена. Нет! Я была попросту в шоке.
Передо мной стоит Лео. Лео Паркер твою мать! Что он тут делает?
- Наконец-то.- Прорычал он и вошел весь мокрый со своей спортивной сумкой.
- Что ты тут делаешь?
Его наглости попросту не было придела. Какого черта он тут забыл?
- Я?
- Да. Ты.- Я ткнула пальцем ему в грудь, от чего он ухмыльнулся.
- Ох, видимо Рей тебя не предупредил. У меня соревнования в Бостоне, а Рей, как самый настоящий друг, предложил мне остановиться у тебя. Скажу вот что. Я не особо рад этому, впрочем как и ты, потому просто старайся мне не попадаться на глаза.
Я стояла и попросту все больше удивлялась его наглости.
- Что? Я и не попадаться тебе на глаза в, прошу заметить, МОЕЙ КВАРТИРЕ? Ты вообще? Разумом тронулся? Тронулся. Даже спорить не буду. Если что-то не устраивает, то вон дверь, вон порог. Сумка с вещами в руках. Надеюсь тебе будет удобно на лавочке в парке.
Он лишь нагло улыбнулся и прошел в МОЮ КОМНАТУ. Я, надеясь, что он быстро выйдет отсюда, пошла за ним. Но на мою печаль, он начал снимать с себя мокрую одежду.
Выйдя оттуда я прошла на кухню. Села за стол и быстро начала набирать номер Рея. Этот гад как на зло не отвечал на мой, уже пятый, звонок.
Ну окей. Они хотели войны. Они ее получат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оливер.
Teen FictionКогда Оливер окончила школу она собиралась поступать в университет своей мечты. Казалось бы, ничего не предвещает беды, но все изменилось в один момент. Её друг берет Оливер на слабо. Смогла бы она продержаться в мужском колледже в виде парня полов...