Часть 3.

120 13 0
                                    

   - Я надеюсь, что у Вас всё будет хорошо. А ты, дочка... Имей ввиду, я на тебя расчитываю, - сказал папа.
   - Я тебя люблю, папа, - сказала Джэйн и обняла Чарльза сильно-сильно.
   Потом, он просто развернулся и покинул дом под покровом ночи. Джэйн верила, что всё будет хорошо, но Женевьев была просто обескуражена. Ей не верилось, что она так быстро потеряла половину семьи. Джэйн обняла мать. Так они простояли около десяти минут.   
  
***

   Утро. Оно бывает разным, для кого-то оно счастливое, для кого-то грустное. Но общее у них одно - никто не любит вставать с утра. Однако сегодняшнее утро было намного лучше обычного. Сегодня был День Рождения Мэта! Сегодня ему исполняется три. Джэйн  безумно за него рада. 

   Со дня ухода папы прошло два месяца, и всё было хорошо, до недавнего момента. Женевьев пошла работать в хлебо-булочную лавку поваром, а Джэйн сидела с Мэтом. Но зарплата была скупа и на неё мало чего можно было купить, только если ходить на рыбалку. Девушке было тяжело смотреть на маму. Она поздно приходила, и работала почти без выходных. Джэйн надумывала пойти работать, но куда и кем? Она ещё не работала, только следила за домом и иногда готовила ужин. Надо было найти высокооплачиваемую работу. Но её практически невозможно было найти кареглазому человеку. 

   Джэйн встала раньше всех. Было всего 4.30 утра. За окном только появлялся рассвет. Апрельский рассвет чудесный, ярче него только летный закат. Она быстро прибралась в доме и кое-как украсила дом. После на часах было только 5.45. Спать уже не хотелось, поэтому Джэйн пошла погулять. Она недолго гуляла по городу, хоть он и большой, всё равно, довольно скучный. На улицах она не встретила ни одного человека, что её сильно удивило, но немного попозже Джэйн вспомнила, что сегодня воскресенье и никто не идёт на работу. Это заставило её расслабиться и спокойно смотреть по сторонам. Однако, в городе ей не понравилось и она пошла к своему любимому месту. Может сегодня встретит папу. Она встречалась с ним пару раз. Он ей рассказал, что у него всё хорошо и что Особенные приняли его как родного. Чарльз тоже познакомился с тем мальчиком, которого выгнали родители. Теперь он о нём заботиться как о собственном. 

   Джэйн обошла последнее дерево, и её открылся прекраснейший вид на реку, который она так полюбила. Вокруг летали чайки в поисках утреннего завтрака, им мешали утки и лебеди, которые тоже прибыли подкрепиться. Неожиданно у Джэйн перед глазами всё стало темно. Она сразу догадалась, что произошло. Папа закрыл ей руками глаза. Джэйн моментально повернулась.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя