Часть 21.

60 4 0
                                    

- Я... Я не знаю... Как это произошло... - Адам запинался, говорил тихо, он не знал как объяснить Джэйн, чтобы она не очень на него разозлилась. - Но мне правда очень-очень жаль. Я найду того, кто так с тобой поступил? - Принц взял маленькую ручку Джэйн в свои.

После этого он посмотрел в её карие глаза. Они были большими от непонимания своего состояния. Джэйн пыталась что-то обдумать, принять какое-то решение, но ни Адам, ни она сама не даже понятия не имели над чем тут можно думать. В голове мог быть только сплошной туман. 

- Я не понимаю, - начала Джэйн, нахмурившись, - Зачем кому-то меня травить? Я обычная горничная. О Боже!.. Я чисто физически не могу никому навредить! Даже посмотреть не могу на большинство людей. Я ничего не понимаю, - она глубоко вздохнула и откинулась на спинку кровати, на которой уже лежала мягкая белая перьевая подушка. 

- Джэйн, я не могу сейчас этого сказать, но обещаю, что виновный будет наказан по все строгости, - в голосе Адама была слышна решительность, такую Джэйн редко слышала. Он всегда был таким мягким по отношения с ней, но сейчас проявлялась именно та малоразвитая искорка поведения, которую Джэйн всегда видела в картинной галереи, а именно: храбрость и готовность идти до конца. А Принц Адам не так прост, как был два года назад на любимой картине Джэйн.   

- Может, ты помнишь что-нибудь, что смогло бы немного скорректировать наши поиски виновных, - вновь нежно спросил Адам Джэйн.

- Я помню как мы разговаривали... Потом пришла Изабель, а ты запихнул меня в ванну, - на этом месте на бледном лице девушки расползлась небольшая ухмылка. Это наверняка было очень смешно: наблюдать за всей этой ситуацией со стороны. - Потом я услышала, как Изабель собирается в ванну... И... Я не нашла больше никакого выхода как залезть в шкаф. Я только потом узнала что это очень дорогая вещь...

- За него не беспокойся, он мне всё равно никогда не нравился, - быстро перебил Адам Джэйн сопроводив мимолётным махом руки.

- Тогда, ладно, - смущённо сказала девушка, а потом, прочистив горло, продолжила. - После всего этого я смутно помню, что было дальше. Но я направилась в свою комнату. Прилегла на кровать и... Всё, больше я ничего не помню. Прошу прощения, если ничем не помогла, - тихо сказала Джэйн и посмотрела на Принца, который уже не смотрел на неё, а просто нахмурился и пытался что-то выяснить, так бы сказал любой, кто зашёл бы сейчас. 

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя