Часть 24.

61 4 0
                                    

- О Боже! Джэйн! - тихо воскликнул Адам и заключил в тёплые объятия девушку.

Сама Джэйн была немного смущена, но тоже обняла Принца, ведь ей так давно хотелось это сделать. Она знала, что ещё только начало дня, а настроение её уже точно не испортиться. 

- Но, тебя не могли так рано выпустить из больницы. Так и знал, что врачи там не компетентные, - сказал Принц, сразу же как отстранился от Джэйн. - Надо всех их там посокращать. 

- Нет-нет... Не надо, со мной правда всё хорошо, они не хотели меня отпускать, а я не могла там оставаться и на секунду, -начала быстро говорить Джэйн.

- Тебя отравили буфотоксином. Это жабий яд. Он не смертельный, но к тебе на кожу попало его слишком много. Но тебя не должно это волновать, я со всем разберусь. Ты уверена, что сможешь здесь находиться? Я могу поговорить с Дорианой и...

- Да, я полностью уверена, всё будет хорошо, - тихо сказала Джэйн, беря за руку Адама. 

- Ладно, я надеюсь, что ты не станешь обманывать себя и в случаи чего, обратишься за помощью, - Адам только улыбнулся, нежно поцеловал руку Джэйн и удалился. 

Как только дверь закрылась, девушка почувствовала, как к её щекам прилила кровь. Вся эта встреча произошла так неожиданно и так мимолётно, что оставалось чувство, будто её и вовсе не было. Но на влюблённое таяние не было времени, надо было срочно найти Дориану и просить её допустить Джэйн к работе. 

Найти Дори оказалось очень просто, буквально только Джэйн вошла на кухню, как столкнулась с ней. 

- Джэйн! Я так рада тебя видеть! Мы все тут очень переживали за тебя, Неужели тебя уже выписали? - спрашивала Дори.

- Да, сказали, что я полностью здорова и могу дальше работать, - сказала Джэйн, хотя и понимала, что это враньё. 

- Ты сама уверенна в этом, знаешь, они могут и ошибаться. Думаю, что ничего не случится, если ты пропустишь один день, - Дориана пыталась отговорить девушку работать, ведь она её совсем слабая, это было видно по её бледному лицу.

- Дориана, я полностью уверена, что справлюсь.

Мисис Мэй немного подумала и вспомнила, что Эрин просила прислать ей кого-нибудь в помощь.

- Джэйн, сможешь помощь Эрин?

***

- Мэйсон, подготовь пожалуйста холст и мольберт, - отречёно сказал Принц, своему слуге. 

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя