Часть 14.

69 6 0
                                    

Медленными шагами, Джэйн дошла до своей комнаты. Она не знала спит Лиз или нет, но постаралась войти как можно тише. И правда, Элизабет крепко спала, немного посапывая. Джэйн умилило это. 

На часах было уже поздно, радовало лишь одно: не надо завтра рано вставать. В комнате было темно, от этого у Джэйн начали от усталости слипаться глаза. Как же жалко, что этот день подошёл к концу. Это был самый лучший день в её жизни. Почему он так быстро закончился? Почему нельзя к суткам добавить несколько часов? К сожалению, Вселенной дела нет до Джэйн и её проблем. Девушка сладко зевнула и пошла в направлении ванной комнаты. 

***

Как только Адам переступил порог своей комнаты, неимоверная бодрость напала на него. Хотелось только кружиться в танце и смотреть в глаза своей прекрасной Джэйн. Немного пройдя внутрь Адам увидел спящего на кресле Мэйсона. Он сложил руки на груди и мирно посапывал. Если бы Адам мог как-нибудь напугать Мэйсона, при этом не ставя под угрозу сон других обывателей Дворца, он бы так и сделал. Но если он кого-то разбудит - начнутся вопросы, а этого никто не хочет. Поэтому Адам просто потрепал друга за плечо.

- Вставай, Мэйсон, вставай! - шепотом  кричал Принц. Ему не терпелось рассказать про Джэйн и их свидание. 

Мэйсон, немного опешил, сразу же проснулся и напрягся, но увидев Адама улыбнулся и расслабился. 

- Ну как всё прошло? - сонно спросил Мэйсон. 

- Это было так прекрасно, что я даже словами не могу это описать! - восхищённо говорил Принц. 

Адаму было тяжело просто стоять, большой приток энергии не давал ни спать, ни стоять на месте. Нужно было глотнуть свежего воздуха, а то в комнате становилось душно. Адам буквально выбежал на свой любимый балкон. И первая мысль, которая его посетила: как отреагирует Джэйн если увидит это прекрасное место? Ведь Дворец стоял почти у обрыва, а балкон выходил на огромное бирюзовое море. В которое впадает чистейшая горная река, возле которой Адам поцеловал Джэйн. Было чувство, что он сегодня не уснёт. 

***

Проснулась Джэйн с самым прекрасным настроением. Громкого будильника она сегодня не услышала, что не могло не придавать радости. Рядом ещё сонно посапывала Лиз. Она была токай забавной: все волосы разбросались по подушке, нога сползает с кровати, как собственно и рука, одеяло превратилось в один большой комок. Но вместе это всё смотрелось даже немного мило. Джэйн не стала её будить, а тихонько пошла умываться. Сегодня выходной, поэтому надо придумать, чем себя можно развлечь. 

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя