- По-моему, тебе надо выбирать наряд на приём, - сказал Мэйсон, пока они с Адамом ещё лежали на полу.
Казалось, что Принц его даже не слушает. А ведь и правда, Адам совершенно не слушал своего друга. Он был до сих пор под впечатлением, которое произвела Джэйн. Джэйн - это имя подходило девушке на все сто процентов. Имя Джэйн ассоциируется с чем-то мягким, чем-то добрым, хрупким. Ещё можно подумать о приятном мягком поле с молодой травкой, которая пахнет свежестью и, почему-то, лавандой. Ещё это имя пахнет ландышами и весенней сиренью. Сама девушка была маленькая и нежная. Даже голос подходил ей на все сто процентов. Тоненький, как звон колокольчиков. Джэйн была идеальна для Адама.
- Что ты говоришь? - задумчиво спросил Адам.
- Надо готовиться к приёму, а ты, похоже, даже не думаешь об этом! - Мэйсон был возмущён. Конечно, его Джэйн не интересовала, его сердце было занято другой кареглазой красоткой. Элизабет была для него всем. Мэйсон лишь жалел об одном, что так поздно это понял. Его даже не пугала значительная разница в возрасте. Его сердце было заполнено любовью.
- Ладно, ты прав! Мне надо собираться! - после этих слов, Принц резко встал и, в темпе вальса, пошёл к себе в комнату. Мэйсон последовал примеру и захлопнул дверь.
- Ты уже придумал, что будешь одевать? - спросил Мэйсон.
- Нет, но это должно быть то, что может поразить Джэйн, - гордо произнёс Адам.
***
- Спасибо, Эрин! - поблагодарила Джэйн, когда получила свою тарелку вкуснейшего супа. Повариха только искренне улыбнулась.
Она не много здесь живёт, но уже поняла, что Эрин - лучший повар. Если вспоминать мамину еду, то появляется какое-то отвращение, Джэйн понимала, что мама так не сможет никогда.
Пока девочки, были единственные, не считая Эрин, кто был на кухне, но уже через пять минут зашла Дори.
- А вы что, уже справились? - она недоверчиво посмотрела сначала на Джэйн, потом на Лиз.
- Да, и даже более, мы хотим сегодня обслуживать гостей после бала! - радостно сказала Лиз.
Дори удивилась такому заявлению.
- Джэйн, ты уверена, что хочешь, ты пока мало здесь работаешь и я не ставлю тебя в обслуживание, но если ты в себе уверена, то ладно, я доверюсь тебе. Эрин, что у нас на обед? - спросила Дори, и дальше Джэйн не слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
BeletrieГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...