Часть 20.

49 5 0
                                    

- В смысле отравили? - не понимал Адам. - Как это вообще возможно? - Принц всё спрашивал и спрашивал, но никто ему толком ответить не мог, все только плакали.

Адам начал заводиться. Его раздражало то, что никто его даже не замечал.

- Может кто-нибудь объяснит, что здесь произошло?! - крикнул Принц, что все замолчали и посмотрели ему в ноги. Оно и хорошо, иначе они заметили бы его "карие" глаза.

Первым опомнился доктор Гилмор.

- Я не знаю, что происходило до меня, но, когда меня позвала Элизабет, Джэйн уже в предсмертном состоянии. Мисис Мэй (Дориана) быстро среагировала и вызвала скорую помощь. Надо сказать, что колесница только что отъехала, - доктор очень активно махал головой, что не могло не раздражать Адама.

Адам ещё немного подумал и пришёл к заключению, что, возможно, Элизабет знает что произошло с Джэйн.

- Ладно, можете идти... Элизабет останься, - все по приказу Принца разошлись и отправились в своё крыло, только Элизабет осталась.

В голову девушки лезли разные мысли. Сказать, что она очень боялась - не сказать ничего. От Принца Адама можно любого ожидать, а если он подумает, что это она виновата. Хорошего ничего ждать не придётся.

Адам мельком взглянул на Мэйсона, который весь пыхтит от злости. Но это никак не повлияло на Принца, он лишь слегка улыбнулся в своей любимой манере.

- Элизабет, что ты можешь мне рассказать? - строго спросил Адам.

Буквально за секунду у Лиз в голове ничего не осталось. Если бы не Адам, она бы вообще забыла и своё имя. Последний раз она так нервничала, когда подавала десерт в присутствии Королевы Кэтрин Грэйс. И это если учесть, что она находилась в сотне метров от самой Королевы. Конечно, после описания Джэйн о том какой всё-таки Принц добрый и ранимый, Элизабет было немного легче, но этого всё равно мало, что бы почувствовать себя в безопасности.

- Элизабет? - ещё раз повторил Адам.

Девушка пришла в себя и, после глубокого вздоха, начала говорить.

- Я Вам вряд ли скажу что-то новое. Но... Когда я зашла, Джэйн лежала у себя на кровати, и... Смеялась? Да, думаю, что это был именно смех. Но я знаю как смеётся Джэйн, и это не был тот милый и мягкий смех, напротив, он был ужасающим. Она лежала, не могла подняться, её это забавляло. Ещё я знаю, что до этого она убирала третий этаж, возможно Вы что-то могли заметить, когда она убирала Вашу комнату.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя