Часть 18.

50 6 0
                                    

- Могу я зайти? - спросила Изабель.

Этот вопрос эхом прошёлся по всему телу. Как бы Адаму не хотелось этого делать, не впустить её он просто не мог. 

- Да, конечно, - суетливо сказал Адам и открыл дверь, отходя за неё. 

Изабель поспешила зайти, не снимая прелестную улыбку с лица, которая кого угодно могла бы заставить растаять прямо на глазах, но не Принца. От этой улыбки его просто выворачивало наизнанку. Девушка медленно ходила оглядывая комнату. И паказно восхищалась всему что видела. На самом деле, её не очень впечатлил стиль этой комнаты, но было бы немного не вежливо сказать всё, что думаешь на самом деле. Все эти бардовые оттенки вгоняли Изабель в смуту. Она точно знала, что, когда они переселятся в собственный Дворец, именно она будет заниматься планировкой. 

- У Вас невероятно красивые покои! - якобы восхищённо говорила Изабель.

- Благодарю. - коротко сказал Адам.

Он прекрасно понимал, что это сплошное лицемерие, но не подал виду. Он просто следил за ней и мысленно молил, чтобы она зашла в ванну. 

Принцесса ещё немного походила по комнате, но потом повернулась к Адаму и очень пристально вглядывалась. Принц немного засмущался. 

- Мне сказали, что Вы болен. Неужели это правда? - взволнованно говорила Изабель. 

- Да... Приболел немного, ничего страшного, уже завтра буду в порядке. 

- Приятно слышать. 

После этого воцарилась долгая пауза. Изабель по-настоящему засмущалась, раньше она могла спокойно найти тему для разговора, но не сейчас. Скорее всего это Адам на неё так влиял, по крайней мере, именно так она и думала. Принц просто тупо пялился на свои ноги. Изабель ему порядком надоела. Он и представить себе не мог что было бы, если бы их и правда поженили. Хотя Адам бы никогда этого не допустил. Даже под расстрелом не согласился. После он поднял свои глаза на нервно стоящую девушку, а она посмотрела так же на него. Со стороны очень мило выглядело, но вот Принцу это не особо нравилось. Да ещё и её неровные глаза... Пожалуй, Изабель - это единственный человек, которому Адам бы предпочёл не смотреть в глаза, а на макушку.  

- Я видела, что у Вас есть балкон. Может мы можем выйти посмотреть на него?

"Нет! Только не балкон!" - пронеслось в голове у Адама. Балкон был для него, как святыня, на который могли заходить только он, его мать Кэтрин и Мэйсон. Ещё Джэйн, но пока ей не удалось этого сделать, вот она единственная, кто вписывался в ту обстановку. Рядом с ним. К сожалению, Адам ничего не мог поделать. Если сейчас откажет, то потом проблем не оберётся. 

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя