Часть 28.

38 2 0
                                    

Они все четверо поднимались в покои Принца. Все эти минуты Джэйн не покидало чувство тревоги, она чувствовала, что сейчас будет какой-то очень серьёзный разговор. Почему её никто не предупредил? Может она бы подготовилась, хотя скорее всего она бы от страха просто заснула. Это привычка ещё с детства, когда Джэйн было страшно, родители говорили ей, что она заснёт и станет легче.    

- Ты уверен, что она согласится? - почти неслышно спросила Ирен у Мэйсона.

- Я почти уверен, что нет, - ответил он.

Они вдвоём шли впереди и думали, что их не слышно, но девушки был чуткий слух, впрочем как и у Принца. Джэйн немного нахмурилась, а волнение комом стало в горле.

- Не бойся, они не придумали ничего страшного, во всяком случае как знаю я, - ещё тише сказал Адам, немного наклонившись к уху Джэйн.

От этого у девушки моментально пробежали мурашки по всему телу и обратно. Было будто бы холодно, но тепло охватывало её изнутри. 

- Надеюсь на это, - очень тихо сказала девушка, и слабо улыбнулась. 

Она посмотрела на Адама, который, казалось, тоже был очень взволнован. И это радовало Джэйн, ведь она не одна боится. И хоть этого может показаться мало, но это их сближало.

Но вот они уже вошли в заветную дверь. Девушку посадили на кресло, откуда открывался вид на картину её, она её завораживала, Джэйн смотрела на неё некоторое время, пока не загорелся свет.  

- Джэйн, - начала Ирен, - у меня есть к тебе одно очень интересное предложение... - она сделала паузу и посмотрела на девушку, у которой, казалось, сейчас будет сердечный приступ. Но, хоть и с трудом, она немного кивнула головой, чтобы Ирен продолжила. - Ты возможно уже знаешь, что в скором времени, а именно через две недели будет очень важный бал, - она с грустью посмотрела на внука, который тоже немного напрягся. - Там Адам должен сказать, что женится на Изабель Де'Дюпре. 

На мгновение, все замолчали, будто осмысливали неизбежное страшное событие. 

- В связи с этим, мы подумали, и решили, что тебе тоже нужно быть на этом балу, - неожиданно разорвала тишину Ирен.

Если до этого Джэйн пыталась не смотреть на женщину, а все виляла взглядом, то теперь пристально вглядывалась в неё. Разные мысли буквально разрывали голову. 

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя