- Да, она моя дочь, - сказал Чарльз.
Для Адама всё стало на свои места. Они были и правда очень похожи. Почему-то Адаму хотелось обнять этого человека, но он думал, что если он узнает про его происхождение, то непременно возненавидит.
- Простите. Адам? Не Принц случаем? - удивлённо спросил Чарльз, с немногой улыбкой. Он было сначала подумал, что он не Принц, но когда молодой человек не ответил, улыбка стала понемногу сходить.
- О, Боже! - в шоке сказал Чарльз и тут же преклонил голову.
Адам чувствовал себя по-настоящему растерянно. Он не знал что сказать и что сделать, лишь чувствовал стыд за свою королевскую кровь. Чарльз уже искал пути отступления.
- Постойте, - просил Адам отчаянно, - не уходите!
Чарльз послушался и больше не двигался.
- Да, я Принц, но вы можете меня не боятся, - быстро сказал Адам. Сам не понимая чего, но ему нужно было с ним поговорить и, возможно, понравиться. - ... Да поднимите вы уже голову, - нервно сказал Принц.
Чарльз был сильно удивлён просьбам Принца, но не подчиниться ему - поставить крест на его жизнь и семью. Сердце безумно быстро колотилось. Хотелось сбежать.
Однако, против Принца идти бессмысленно, Чарльз поднял голову и посмотрел Принцу прямо в глаза. Казалось, что это Адама даже не удивило. Впервые в своей жизни Чарльз увидел... карие глаза.
- Простите, просто раздражает когда не могу поговорить с человеком и посмотреть ему в глаза... Это линзы, - смущённо сказал Адам, он заметил, что Чарльз в недоумении.
- Уж поверьте, мне это знакомо, - с ноткой сарказма сказал Чарльз. - Могу я спросить, почему Вы спрашиваете про мою дочь?
При упоминании Джэйн, сердце Адама забилось в разы быстрее.
- Может присядем? - спросил Адам, на что получил положительный кивок.
Они устроились на самодельной лавочке Джэйн, которую усовершенствовал Чарльз.
- Вы знаете, что Джэйн пришла работать во Дворец? - спросил Адам. Наверняка Чарльз знает, но надо же как-то начать разговор.
- Да, конечно, она этого очень хотела. Получается, у неё всё получилось? - Чарльз смотрел на Адама таким радостным взглядом, он был так рад на Джэйн. Это нельзя было назвать работой мечты, но теперь она сможет помогать Женевьев и Мэту. Адам был удивлён, что отец Джэйн так среагировал на эту новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)
Fiksi UmumГлаза... Эти глаза... С первого взгляда Джэйн влюбилась в эти бездонные нежно-голубые океаны. Джэйн никогда не видела настолько пронизывающего взгляда. Она посмотрела в глаза голубоглазому, нарушила главнейший закон своего Государства. Она Увидела е...