Часть 17.

67 5 0
                                    

Утро. Опять ранний подъем, опять работа. Как бы не хотелось ещё немного полежать, надо немедленно собираться, а то ещё накажут. Вчера подруги весело провели остаток дня. Они разговаривали о разных вещах, и это их забавляло, так как они могли найти кучу тем для разговоров. Возможно, связующим веществом стало красное вино, которое откуда-то достала Элизабет. Джэйн сначала не очень горела желанием пить это, но Лиз, сославшись на "чтобы хорошо спалось", практически не оставила ей выбора. 

Джэйн сладко потянулась и, уже по привычке, посмотрела на кровать Лиз. На её большое удивление Элизабет там не оказалось, а сама кровать идеально застелена. Девушка порядком занервничала, особенно, что не совсем помнила как легла спать, и что вчера творилось ближе к ночи. К сожалению, Элизабет была не единственной проблемой. К всему прочему ещё добавлялась небольшая головная боль, которая давила на мозги. Даже соображать было больно. Ничего не придумав, Джэйн пошла в душ. Надо было смыть с себя свой вчерашний позор. А после уже найти Лиз. 

Свежие капли воды помогли девушке немного прийти в себя, но не надолго. Ровно до того момента, как Джэйн увидела себя в зеркале. всклоченые волосы, которые не смогла сгладить вода, огромные синяки под глазами, опухшее лицо. Как это всё исправить за 30 минут? Ответ прост: никак. Как ни старайся, всё равно такое ничем не скрыть. А если учесть, что надо где-то найти Лиз, то дело становится не выполним. 

Через 20 минут Джэйн вышла из ванной комнаты, полностью готовой для нового дня. Кинув быстрый взгляд на кровати девушек, она чуть была не упала, так как на секунду её парализовал страх. На кровати Лиз сидела сама её хозяйка. Увидев как испугалась Джэйн, она моментально залилась смехом.

- Ты с ума сошла!!! - кричала Джэйн. - Ты хоть представляешь как я испугалась, да я чуть душу Богу не отдала из-за чёртого сердечного приступа! Где тебя носило?! - не унималась девушка.

Только посте того как Элизабет перестала смеяться, она смогла нормально отвечать на вопросы Джэйн. 

- Тише, тише! - пыталась сказать Лиз, но её всё равно прорвало на смех. - Я... я... Ох.. Я была на прогулке. Всё хорошо. Прости, что не предупредила. Ой, ты бы себя видела... 

Это было всё, что она могла сказать, дальше последовала новая порция смеха. 

- Очень смешно! - передразнила Лиз Джэйн.

Happiness Isn't In Color (Счастье, не в цвете)Место, где живут истории. Откройте их для себя